«Ланит Омни» внедрила в «Техносиле» платформу для управления взаимоотношениями с клиентами RightWay

02 март 2017 17:35 #53609 от ICT
Компания «Ланит Омни» (входит в группу компаний «Ланит») внедрила в компании «Техносила» инновационную платформу RightWay для управления взаимоотношениями с клиентами. Новая программа лояльности, запущенная омниканальным ритейлером при технической поддержке «Ланит Омни» увеличила оборот компании на p31,7 млн и продолжает наращивать долю бонусных карт в общем обороте «Техносилы», сообщили CNews в «Ланит». Программа лояльности RightWay предусматривает широкий выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты. «По итогам акции “Дарим экспресс-бонусы на карту”, которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн рублей дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также мы провели в феврале триггерную смс-рассылку о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%, — рассказал Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила». — Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года. Так, на восьмой неделе 2017 года она составила 63%». Дополнительное преимущество программы для покупателей — возможность получить виртуальную карту на сайте компании и использовать ее в дальнейшем как в интернете, так и в розничных магазинах сети. Держатели виртуальных и пластиковых карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания, указали в компании. С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 г. на сайте компании было выдано более 12 тыс. виртуальных бонусных карт. Кроме того, сайт ритейлера теперь позволяет оплачивать покупки накопленными на картах бонусами. Таким образом, в программу лояльности вовлечены клиенты по всем городам России, в которых есть доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес. В январе 2017 г. в компании «Техносила» состоялось голосование по выбору наиболее значимого проекта за прошлый год. Большинством голосов сотрудники как головного офиса, так и магазинов, назвали проект перезапуска программы лояльности главным событием 2016 г. «Мы понимаем, что сегодня розничной компании необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем — как оффлайн, так и онлайн. И программа RightWay предоставляет для этого все возможности, обеспечивая поддержку единой базы покупателей, — отметил Максим Захир, генеральный директор компании «Ланит Омни». — Омниканальность — это не просто наличие нескольких каналов продаж, а равные условия для покупателя вне зависимости от того канала, по которому он к нам постучался в розничную сеть — будь то сайт, колл-центр или магазин, уровень сервиса, стандарты коммуникаций и условия покупки должны быть одинаковыми». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ланит Омни» на CNews Forum 2018 представила решения для управления покупательским поведением18.9Среда, 14 ноября 2018
    Navicon поможет "Ингосстраху" управлять взаимоотношениями с клиентами16.41Вторник, 31 января 2023
    Генеральный директор компании «Ланит Омни» выступил на CNews Forum 201714.94Четверг, 16 ноября 2017
    «Ланит Омни» и «Онланта» предлагают ритейлерам SaaS-сервис поддержки программы лояльности покупателей14.64Вторник, 18 октября 2016
    CleverData внедрила платформу управления данными 1DMP в «Инстам»13.88Вторник, 02 февраля 2016
    «Атринити» внедрила платформу А3 для управления внутренней инфраструктурой и сервисами13.88Четверг, 30 июня 2016
    «Фогсофт» обновил систему управления взаимоотношениями с поставщиками iTender SRM13.72Вторник, 23 октября 2018
    ПАО "Газпром нефть" первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными ("умное озеро данных12.79Среда, 12 февраля 2020
    ПАО "Газпром нефть" первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными ("умное озеро данных12.79Среда, 12 февраля 2020
    ПАО "Газпром нефть" первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными ("умное озеро данных12.79Среда, 12 февраля 2020

    Мы в соц. сетях