«Триколор ТВ» выбрал решение SAP

02 март 2017 16:35 #53605 от ICT
SAP СНГ и «Триколор ТВ» объявили о старте проекта по внедрению решения SAP Hybris Billing, полностью поддерживающего автоматизированный процесс биллинга. «Триколор ТВ» — российский оператор цифрового телевидения со зрительской аудиторией порядка 40 млн человек. Услуги качественного цифрового телевидения оператора доступны в самых удаленных уголках страны, при этом помимо основной услуги — пакета «Единый», абоненты оператора могут выбрать и ряд тематических пакетов: «Детский», «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», «Ultra HD» и др. Стратегическая задача «Триколор ТВ» сегодня — развитие мультиэкранного, нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии оператор выводит на рынок новые продукты, такие как, например, уникальные для российского рынка сервисы «Управляй эфиром» и «Кинозалы Триколор ТВ», собственный онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», а также услуга двустороннего интернет-доступа «Спутниковый интернет». В связи с данной задачей «Триколор ТВ» планирует повысить скорость оказания новых услуг с помощью SAP Hybris Billing, оптимизировав внутренние биллинговые процессы. Планируется повысить качество обслуживания абонентов за счет предоставления расширенных консультаций по оказанным услугам и проведенным транзакциям. Будет обеспечено своевременное отображение состояния счета и потребляемых услуг по всем каналам взаимодействия с аудиторией. Решение SAP позволит осуществлять поддержку моделей предоплаты, постоплаты, гибридных моделей для мониторинга счетов клиентов в реальном времени и улучшения качества обслуживания, благодаря предоставлению подписчикам возможности контролировать свои расходы. «Триколор ТВ» — клиентоориентированный оператор, и мы постоянно совершенствуем систему работы с нашими абонентами. Решение SAP позволит нам обеспечить надежную платформу для расширения предлагаемых услуг или вывода на рынок новых продуктов, а также создаст дополнительные возможности для формирования программ лояльности для клиентов. Система позволит уменьшить период time-to-market для новых сервисов «Триколор ТВ» для того, чтобы развивать и делать наш сервис лучше и комфортнее для абонента», — отметил Алексей Рукавицын, директор по информационным технологиям «Триколор ТВ». «Сегодня цифровая трансформация — не просто тренд, а необходимость, которая позволяет компаниям в условиях высокой конкуренции менять бизнес-модели в своей отрасли и получать преимущества, опережая конкурентов. Успех возможен благодаря созданию новых услуг и сервисов, повышению качества взаимодействия с клиентами. Наше сотрудничество с «Триколор ТВ» по внедрению системы биллинга от SAP направлено именно на решение этих задач, и мы готовы делиться мировой экспертизой на всех этапах проекта», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Триколор ТВ" выбрал SAP12.47Пятница, 03 марта 2017
    JD.com для защиты от онлайн-мошенничества выбрал решение Experian10.85Среда, 03 февраля 2016
    SON: Оператор BOLT!, Индонезия, выбрал решение P.I.Work SON для своей сети LTE-A10.62Понедельник, 23 марта 2015
    Локо-банк выбрал решение Smart Engines для распознавания документов10.62Четверг, 06 декабря 2018
    Caspio HD выбрал решение Irdeto Security для новой платформы платного телевидения10.51Среда, 27 января 2016
    «Плюс Банк» выбрал решение R-Style Softlab для автоматизации обслуживания клиентов10.51Пятница, 20 июля 2018
    Bureau Veritas выбрал решение Dassault Systèmes для оптимизации расчетов конструкции кораблей10.41Вторник, 13 сентября 2016
    Японский филиал KDDI выбрал решение для подключения автомобилей к интернету вещей от компании Gemalto10.3Четверг, 30 июня 2016
    Проверено нами, одобрено вами: Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям»8.31Вторник, 31 мая 2022
    Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!»8.31Вторник, 08 октября 2019

    Мы в соц. сетях