Tele2 подвел итоги работы в Красноярском крае в 2016 году
22 фев 2017 14:35 #53246
от ICT
ICT создал тему: Tele2 подвел итоги работы в Красноярском крае в 2016 году
Tele2 объявил итоги работы в Красноярском крае в 2016 году. Как рассказали CNews в компании, оператор увеличил абонентскую базу, расширил сеть дистрибуции и сделал доступнее скоростной мобильный интернет. За год абонентская база Tele2 в Красноярском крае увеличилась на 10%. Суммарная продолжительность звонков выросла на 14% по сравнению с 2015 г. Главной тенденцией 2016 г. стал рост проникновения интернет-устройств в абонентской базе оператора. С конца декабря 2015 г. число пользователей смартфонов и планшетов выросло на 8% и превысило 50%. Это повлекло увеличение трафика: красноярские абоненты оператора использовали на 124% больше трафика, чем в 2015 г. Целью технического развития оператора в 2016 г. было сохранение скоростей мобильного интернета в условиях растущей нагрузки на сеть. Техническая дирекция красноярского филиала Tele2 запустила новые контроллеры базовых станций, увеличила емкость действующих передатчиков и узлов связи, активировала новые технологии на сети, а также построила новые и модернизировала действующие базовые станции в 28 городах и районах края. Количество базовых станций Tele2 стандарта 3G в Красноярском крае за год выросло на 34%. Эти работы позволили даже в условиях растущей нагрузки увеличить на 23,5% среднюю скорость загрузки данных в расчете на абонента. На протяжении года Tele2 повышала доступность комплектов подключения оператора для жителей края, расширяя присутствие в мобильном ритейле. Количество точек продаж превысило 2600. SIM-карты Tele2 теперь продаются даже в природном парке «Ергаки» на одноименной туристической базе. Оператор открыл 11 новых фирменных салонов связи и центров обслуживания абонентов, в том числе – в аэропорту Емельяново. Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2, отметил: «Рост количества клиентов на перенасыщенном рынке – это закономерный результат нашей работы в прошедшем году. Мы приложили значительные усилия, чтобы наши клиенты получали качественные услуги – голосовую связь, быстрый мобильный интернет и хорошие консультации во всех точках контакта. Новый год мы начали с новой бизнес-стратегией «Другие правила», в которой сохранили ключевые преимущества – честность, простоту и выгодную стоимость услуг связи. Tele2 стремится сделать общение клиентов максимально комфортным. Новая стратегия учитывает их стиль жизни – выгодные цены дополнены отличным качеством связи, высокой скоростью мобильного интернета, новыми удобными услугами».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 представил итоги работы на рынке услуг корпоративной связи в Красноярском крае | 25.93 | Пятница, 17 марта 2017 |
«Крок» подвел итоги работы в 2016 году | 24.56 | Среда, 05 апреля 2017 |
Tele2 анонсировал дату начала работы в Красноярском крае под собственным брендом | 21.23 | Пятница, 26 июня 2015 |
Сеть Tele2 в Красноярском крае готова к Новому году | 20.91 | Среда, 28 декабря 2016 |
Телфин подвел итоги работы за первое полугодие 2016 | 20.41 | Четверг, 28 июля 2016 |
Tele2 подвел итоги 2016 года | 20.2 | Пятница, 30 декабря 2016 |
Исследовательский центр Digital Security подвел итоги работы за 2016 год | 20.19 | Четверг, 22 декабря 2016 |
«Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году | 20.07 | Среда, 27 января 2016 |
"Триколор" подвел итоги работы в 2022 году | 20.07 | Понедельник, 06 февраля 2023 |
Tele2 подвел первые итоги работы сервиса "Компаньон" | 19.99 | Понедельник, 06 апреля 2015 |