Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»

22 фев 2017 11:05 #53217 от ICT
Рабочие процессы автотехцентра «ТехСтар» оптимизированы с помощью решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». Об этом CNews сообщили в компании «1С-Рарус». Автотехцентр «ТехСтар» находится в городе Котельники Московской области. Он оборудован современными автоподъемниками, шиномонтажными станками и диагностическим оборудованием. Руководство компании оптимизирует работу с клиентами, с тем чтобы обеспечивать им оперативность и должное качество обслуживания. Для реализации данных задач руководство выбрало решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти», доверив его внедрение разработчикам из компании «1С-Рарус». Новая система включает полноценный справочник клиентов, который содержит координаты заказчиков, их сотрудников, ответственных продавцов, а также потенциальных клиентов, здесь же хранится вся история их обращений. Как результат, информация больше не теряется. Программа позволяет за несколько секунд промониторить наличие на складе нужных запчастей, отправить заказ, быстро подобрать аналоги. Мгновенно отражаются изменения статусов заказа запасных частей. Можно формировать заказы поставщикам, опираясь на минимальный объем складских запасов, отметили в компании. В то же время, всегда под рукой в системе актуальный прайс-лист на автоработы, которые можно сегментировать по классам автомобилей. Как результат, заказчик получил возможность анализировать упущенный спрос. В целом внедренное в автотехцентре «ТехСтар» решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогает компании выстраивать долгосрочное сотрудничество с существующими и потенциальными клиентами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"27.77Понедельник, 29 июня 2015
    Новосибирский центр телемаркетинга "МегаФон" оптимизировал работу операторов с помощью решения "Астерос"19.5Понедельник, 22 декабря 2014
    «Девятый Трест» оптимизировал работу финансового отдела с помощью решения Comindware для iPad19.5Четверг, 17 сентября 2015
    "МТС Банк" оптимизировал работу с клиентами на базе новой ИТ-платформы18.17Пятница, 17 апреля 2015
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus17.43Вторник, 18 октября 2016
    «1С-Рарус» автоматизировала «Ремэкс» с помощью «Альфа-Авто»17.14Вторник, 18 апреля 2017
    Официальный дилер BMW в Рязани обслуживает клиентов с помощью «Альфа-Авто»16.78Среда, 20 января 2016
    "Стрим-Авто" перешел на новую редакцию системы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"15.94Среда, 15 июля 2015
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"15.83Четверг, 26 февраля 2015
    "ЭнергоСтройХолдинг" оптимизировал работу финансового отдела с помощью Comindware Tracker15.49Пятница, 13 февраля 2015

    Мы в соц. сетях