«Евросеть» по итогам 2016 года увеличила выручку от онлайн-продаж на 42%
20 фев 2017 15:35 #53082
от ICT
«Евросеть» объявила о том, что выручка компании от продаж заказов, сделанных покупателями онлайн, выросла на 42% по итогам 2016 г. в сравнении с показателями предыдущего года. Как рассказали CNews в компании, основными драйверами выступили: увеличение ассортимента онлайн витрины, доступной во всех регионах присутствия компании, и рост возможностей для самовывоза заказов из салонов «Евросети». Компания 2 года назад запустила проект по выстраиванию омниканальной стратегии путем добавления различных способов доставки товаров, включая поставку с региональных, федеральных складов и от поставщиков. Суть омниканальной стратегии сводится к интеграции всех каналов сбыта таким образом, чтобы пользователь мог совершать заказы так, как ему удобно, будь то магазин, сайт или кол-центр, производить оплату любым удобным ему способом, а также получать доставку в любом выбранном им месте и в удобное время. По итогам года существенно увеличилось количество заказов с опцией «самовывоз», а количество онлайн заказов с курьерской доставкой, напротив, сократилось. Так, в первом квартале 2015 года заказы с курьерской доставкой составляли 95% от всех онлайн заказов, а по итогам 2016 года этот показатель снизился до 30%. Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть», отметил: «Все проекты, которые мы реализовали со второго полугодия 2015 года, были направлены на построение омниканальной стратегии. Сейчас мы видим все еще очень большой рост, как по продуктам, запущенным в 2015 году, так и по новым способам доставки, которые фактически позволяют увеличить ассортимент во всех городах присутствия. В 2017 году процент самовывозов будет расти, мы уже начали постепенно отказываться от курьерских доставок в некоторых городах и эта тенденция продолжится. Также в планах активное расширение ассортимента за счет работы со складами поставщиков и сокращение сроков доставки. Нам уже удалось значительно уменьшить сроки доставки во многих городах Южного, Поволжского и Северо-Западного филиалов, в дальнейшем эта же система будет внедрена в Западной Сибири и удаленных городах Северо-Западного филиала».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
iVengo Mobile увеличила выручку по итогам 2016 года в 2,5 раза | 25.44 | Среда, 29 марта 2017 |
VMware по итогам второго квартала 2016 г. увеличила выручку на 11% | 21.96 | Четверг, 21 июля 2016 |
"Астерос" по итогам 2014 финансового года увеличила выручку на 2% | 21.28 | Вторник, 14 июля 2015 |
МТС увеличила выручку на облачном рынке в три раза по итогам 2018 года | 21.05 | Пятница, 18 января 2019 |
«Аскон» по итогам 2016 года увеличил выручку на 11% | 19.74 | Вторник, 11 апреля 2017 |
LeEco увеличила чистую прибыль на 10-35% по итогам 2016 года | 19.63 | Вторник, 07 февраля 2017 |
VMware по итогам 2015 г. увеличила выручку на 10% | 17.91 | Четверг, 28 января 2016 |
ActiveCloud по итогам 2015 г. увеличила выручку на 33% | 17.91 | Среда, 06 июля 2016 |
Huawei в первом полугодии 2015 г. увеличила выручку от продаж на 30% | 17.47 | Понедельник, 20 июля 2015 |
R-Style Softlab увеличила выручку от продаж систем ДБО более чем на 40% | 17.47 | Четверг, 07 апреля 2016 |