Выросшее в пять раз «Яндекс.такси» подняло выручку материнской компании до 76 млрд

16 фев 2017 19:35 #52944 от ICT
«Яндекс» огласил результаты квартала Выручка компании «Яндекс» в IV кв. 2016 г. составила p22,1 млрд ($364,7 млн), что на 22% больше аналогичного показателя за предыдущий год. При этом чистая прибыль за квартал достигла p1,2 млрд ($20 млн), что на 57% меньше, чем в IV кв. 2015 г. Об этом свидетельствует отчет о финансовых результатах, опубликованный компанией. Выручка «Яндекса» за весь 2016 г. составила p75,9 млрд ($1,25 млрд), продемонстрировав рост на 27% в исчислении год к году. Чистая прибыль компании снизилась до p6,8 млрд ($111,8 млн), что на 30% меньше прошлогоднего показателя. Продажи онлайн-рекламы выросли в IV кв. 2016 г. на 20% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Они составила p21 млрд, то есть 95% от общей выручки компании. Сюда входят поступления от рекламы, размещенной непосредственно на сайтах «Яндекса» или в его рекламной сети: p12,9 млрд и p4,6 млрд соответственно, то есть 70% и 25% от общей выручки компании. Пояснения руководства По словам гендиректора группы компаний «Яндекс» Аркадия Воложа, рост показателей вызван улучшением макроусловий рынка и развитием технологий. В частности, в рекламе добиться успеха помогли технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/02/16/yandeks_700.jpg"> По итогам 2016 г. выручка компании «Яндекс» выросла на 27% Гендиректор компании «Яндекс» [b]Александр Шульгин[/b] отметил рост сервиса «Яндекс.такси», количество клиентов которого увеличилось в минувшем квартале на 401% в исчислении год к году. Отдельно в декабре 2016 г. рост составил 452%. Шульгин объясняет это расширением географии действия сервиса. Помимо «Яндекс.такси», среди самых перспективных направлений он назвал электронную коммерцию и тематические объявление. [b]Выручка по сегментам[/b] В минувшем квартале значительный рост показал сервис «Яндекс.такси», выручка которого увеличилась на 91% год к году, с p395 млн до p753 млн. Однако его динамику опередил сегмент медиасервисов, который включает в себя проекты «Кинопоиск», «Яндекс.музыка», «Яндекс.радио», «Яндекс.билеты», «Яндекс.афиша» и «Яндекс.телепрограмма». Здесь рост квартальной выручки составил 99%, со p142 млн в последнем квартале 2015 г. до p282 млн в истекшем квартале. Сегмент тематической рекламы показал рост продаж на 52%, с p261 млн до p398 млн. Сегмент «Поиск и портал», в который входит большинство сервисов «Яндекса» в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, увеличили выручку на 21% – с p16,68 млрд до p20,1 млрд. Самый вялый прирост выручки наблюдается у «Яндекс.маркета» – он составил 20%, с p1,17 млрд до p1,41 млрд. [b]Доля на российском рынке[/b] Доля компании на российском рынке интернет-поиска, в том числе с мобильных устройств, составила в IV кв. 2016 г. в среднем 55,4%, продемонстрировав небольшой квартальный спад: в III кв. он достигала 55,9%. Количество поисковых запросов по России выросло на 3% по сравнению с прошлогодним результатом. Число оплачиваемых кликов на сайтах «Яндекса» и партнерских компаний в общей сложности выросло на 12% по сравнению с последним кварталом 2015 г. При этом средняя стоимость клика увеличилась на 8%.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/02/16/yandeks_700.jpg"> По итогам 2016 г. выручка компании «Яндекс» выросла на 27% Гендиректор компании «Яндекс» Александр Шульгин отметил рост сервиса «Яндекс.такси», количество клиентов которого увеличилось в минувшем квартале на 401% в исчислении год к году. Отдельно в декабре 2016 г. рост составил 452%. Шульгин объясняет это расширением географии действия сервиса. Помимо «Яндекс.такси», среди самых перспективных направлений он назвал электронную коммерцию и тематические объявление. Выручка по сегментам В минувшем квартале значительный рост показал сервис «Яндекс.такси», выручка которого увеличилась на 91% год к году, с p395 млн до p753 млн. Однако его динамику опередил сегмент медиасервисов, который включает в себя проекты «Кинопоиск», «Яндекс.музыка», «Яндекс.радио», «Яндекс.билеты», «Яндекс.афиша» и «Яндекс.телепрограмма». Здесь рост квартальной выручки составил 99%, со p142 млн в последнем квартале 2015 г. до p282 млн в истекшем квартале. Сегмент тематической рекламы показал рост продаж на 52%, с p261 млн до p398 млн. Сегмент «Поиск и портал», в который входит большинство сервисов «Яндекса» в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, увеличили выручку на 21% – с p16,68 млрд до p20,1 млрд. Самый вялый прирост выручки наблюдается у «Яндекс.маркета» – он составил 20%, с p1,17 млрд до p1,41 млрд. Доля на российском рынке Доля компании на российском рынке интернет-поиска, в том числе с мобильных устройств, составила в IV кв. 2016 г. в среднем 55,4%, продемонстрировав небольшой квартальный спад: в III кв. он достигала 55,9%. Количество поисковых запросов по России выросло на 3% по сравнению с прошлогодним результатом. Число оплачиваемых кликов на сайтах «Яндекса» и партнерских компаний в общей сложности выросло на 12% по сравнению с последним кварталом 2015 г. При этом средняя стоимость клика увеличилась на 8%.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВымпелКом" предоставит материнской компании заем в 60 млрд руб16.91Четверг, 14 декабря 2017
    Интеграция сервиса ФНС и платформы «Яндекс.такси» простимулировала самозанятых таксистов показать миллиардную выручку15.33Среда, 17 апреля 2019
    "Дыра" в ПО "Яндекс.Такси" позволяла конкурентам воровать заказы и переманивать водителей "Яндекс.Такси"14.23Пятница, 05 июня 2015
    Uber и «Яндекс.Такси» объединились в компанию стоимостью $3,7 млрд13.91Четверг, 13 июля 2017
    «Яндекс.Такси» и Uber объединились в компанию стоимостью $3,7 млрд13.91Четверг, 13 июля 2017
    "Яндекс.Такси" покупает часть активов компании "Везёт"13.9Вторник, 02 февраля 2021
    «Яндекс.такси» поможет заказать такси дачникам и жителям отдаленных районов12.71Пятница, 17 мая 2019
    Яндекс.Такси и Ситимобил помогут таксопаркам оснастить такси в Москве12.7Понедельник, 17 декабря 2018
    Акции материнской компании Google падали на 6% на новостях о снижении доходов12.59Среда, 27 апреля 2022
    Благодаря продаже акций телекоммуникационного холдинга Veon (материнской компании российского ПАО "ВымпелКом", работающего под брендом "Бил12.08Понедельник, 25 ноября 2019

    Мы в соц. сетях