Wrike запускает партнерские программы в России

16 фев 2017 18:05 #52938 от ICT
Wrike объявила о начале работы с партнерами в России. Как рассказали CNews в компании, одновременно в России стали доступными два варианта сотрудничества. Первый рассчитан на консультантов по подбору и внедрению корпоративных сервисов и предполагает разделение дохода от привлеченных клиентов. Второй вариант — для владельцев сайтов с оплатой за факт покупки (CPS). Партнерские программы Wrike уже несколько лет работают в США. Россия стала первым зарубежным рынком для их локализации. В рамках тестового запуска в России заранее была протестирована работа с несколькими агентствами, интернет-магазинами и медиа. Это позволило оптимизировать рабочие процессы и предлагаемый контент под потребности локальных партнеров. Партнерская программа Wrike для консультантов рассчитана на маркетинговые и консалтинговые агентства, а также представителей софтверной розницы. В рамках программы партнер должен поддерживать непосредственный контакт с каждым клиентом, оказывая услуги по подбору, развертыванию и адаптации корпоративного ПО. Компания помогает партнерам освоить продукт, предлагает бесплатный аккаунт Wrike для демонстрации сервиса, а также оказывает оперативную поддержку в решении технических вопросов. Оплата услуг партнера может составлять до 20% платежей клиента, которого он ведет. Для того чтобы обеспечить качество партнерских услуг, заявки на участие в программе проходят предварительную квалификацию. Есть и минимальные требования по числу клиентов, которых партнер должен ознакомить с Wrike каждый месяц. Программа Wrike для медиапартнеров рассчитана на владельцев тематических сайтов и CPA-программ и предполагает привлечение клиентов по реферальной ссылке. Медиапартнерам предоставляются баннеры, обзоры сервиса, скриншоты и другие маркетинговые материалы, включая возможность создания контента под конкретного медиапартнера. Размер комиссии зависит от того, какую версию Wrike приобретает привлеченный клиент, и составляет $100 - за аккаунт Wrike Professional, $200 - за Business, $300 - за Enterprise. При этом реферальный идентификатор пользователя действует 90 дней. Таким образом медиапартнер получит комиссию, даже если привлеченный им клиент приобрел Wrike не сразу после перехода по ссылкe. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LG расширяет партнерские программы в области 4K HDR контента15.06Четверг, 14 января 2016
    HP представила новые партнерские программы Hewlett Packard Enterprise и HP Inc.14.74Вторник, 13 октября 2015
    Tecno Mobile установил партнерские отношения с более чем 150 ритейлерами в регионах России11.5Четверг, 08 ноября 2018
    НГУ запускает магистерские программы по ИИ при поддержке Nvidia10.68Пятница, 06 июля 2018
    «Дом.ru» запускает собственную платежную карту для пользователей программы лояльности10.45Среда, 20 апреля 2016
    Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»10.45Вторник, 19 января 2021
    Ozon.ru совместно с Mybill запускает платформу для создания программы лояльности10.34Среда, 04 марта 2015
    «Рэйдикс» развивает партнерские отношения с бразильскими интеграторами9.2Четверг, 18 мая 2017
    Партнерские веб-ресурсы НПФ «Согласие» работают в облаке КРОК9.2Вторник, 09 октября 2018
    Wrike получила $15 млн инвестиции9.11Вторник, 12 мая 2015

    Мы в соц. сетях