«Почта России» запустила новый сервис доставки отправлений Simplified Registered Mail с «Почтой Гонконга»
16 фев 2017 15:05 #52915
от ICT
ICT создал тему: «Почта России» запустила новый сервис доставки отправлений Simplified Registered Mail с «Почтой Гонконга»
«Почта России» совместно с «Почтой Гонконга» (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM («Simplified Registered Mail» — «простой регистрируемый пакет»). Новый вид отправлений запущен с целью замены нерегистрируемых мелких пакетов и сочетает в себе удобство почтового канала и прозрачность экспресс-доставки, сообщили CNews в «Почте России». Новый продукт позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress по трём основным статусам, которые дают получателю возможность видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение почты на территории России. Отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ, пояснили в почтовом операторе. «Текущий срок доставки по регистрируемому траффику и сервису SRM составляет 6-10 дней из Гонконга, от момента сдачи заказа в почтовом отделении “Почты Гонконга”. При этом сервис SRM будет обеспечивать прозрачную доставку, что необходимо как получателю, так и отправителю», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. Новый продукт доступен для доставки покупок с торговой площадки AliExpress с небольшим средним чеком (от $2 и выше), которые ранее зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления. Ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не имели возможности отследить такие отправления в пути их следования, указали в «Почте России». «В большинстве случаев пересылка таких отправлений шла морским путем или наземным путём через транзитные страны-посредники, что негативно сказывалось на сроках доставки, а также значительно увеличивало риск утери или повреждения отправлений. Запуск нового продукта SRM призван обеспечить надёжность доставки и значительное сокращение доли неотслеживаемых отправлений», — подчеркнул региональный директор Cainiao (Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекс Васильев.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Почта России" увеличит сроки доставки отправлений | 22.72 | Понедельник, 28 февраля 2022 |
«Почта России» запустила в аэропорту Новосибирска автоматизированную линию сортировки отправлений | 20.12 | Вторник, 20 декабря 2016 |
«Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов | 19.81 | Среда, 08 июня 2016 |
Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов | 19.6 | Четверг, 24 сентября 2015 |
«Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов | 19.6 | Четверг, 24 сентября 2015 |
«Почта России» запустила оплату курьерской доставки по QR-кодам | 18.63 | Четверг, 10 июня 2021 |
«Почта Mail.ru» запустила сервис «умной» отписки от рассылок | 18.18 | Пятница, 24 августа 2018 |
"Почта Mail.Ru" запустила сервис временных адресов для защиты от спама | 17.99 | Понедельник, 21 декабря 2015 |
Почта России запустила новый сайт | 16.25 | Четверг, 17 сентября 2015 |
«Почта России» запустила новый сайт | 16.25 | Четверг, 17 сентября 2015 |