«Почта России» запустила новый сервис доставки отправлений Simplified Registered Mail с «Почтой Гонконга»

16 фев 2017 15:05 #52915 от ICT
«Почта России» совместно с «Почтой Гонконга» (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM («Simplified Registered Mail» — «простой регистрируемый пакет»). Новый вид отправлений запущен с целью замены нерегистрируемых мелких пакетов и сочетает в себе удобство почтового канала и прозрачность экспресс-доставки, сообщили CNews в «Почте России». Новый продукт позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress по трём основным статусам, которые дают получателю возможность видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение почты на территории России. Отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ, пояснили в почтовом операторе. «Текущий срок доставки по регистрируемому траффику и сервису SRM составляет 6-10 дней из Гонконга, от момента сдачи заказа в почтовом отделении “Почты Гонконга”. При этом сервис SRM будет обеспечивать прозрачную доставку, что необходимо как получателю, так и отправителю», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. Новый продукт доступен для доставки покупок с торговой площадки AliExpress с небольшим средним чеком (от $2 и выше), которые ранее зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления. Ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не имели возможности отследить такие отправления в пути их следования, указали в «Почте России». «В большинстве случаев пересылка таких отправлений шла морским путем или наземным путём через транзитные страны-посредники, что негативно сказывалось на сроках доставки, а также значительно увеличивало риск утери или повреждения отправлений. Запуск нового продукта SRM призван обеспечить надёжность доставки и значительное сокращение доли неотслеживаемых отправлений», — подчеркнул региональный директор Cainiao (Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекс Васильев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" увеличит сроки доставки отправлений22.72Понедельник, 28 февраля 2022
    «Почта России» запустила в аэропорту Новосибирска автоматизированную линию сортировки отправлений20.11Вторник, 20 декабря 2016
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов19.8Среда, 08 июня 2016
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов19.59Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов19.59Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила оплату курьерской доставки по QR-кодам18.66Четверг, 10 июня 2021
    «Почта Mail.ru» запустила сервис «умной» отписки от рассылок18.16Пятница, 24 августа 2018
    "Почта Mail.Ru" запустила сервис временных адресов для защиты от спама17.97Понедельник, 21 декабря 2015
    Почта России запустила новый сайт16.25Четверг, 17 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый сайт16.25Четверг, 17 сентября 2015

    Мы в соц. сетях