«Ростелеком» обеспечит телекоммуникациями инфраструктуры ГАС «Правосудие»

14 фев 2017 13:35 #52729 от ICT
«Ростелеком» и «Информационно – аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» (ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) объявили о заключении договора на оказание комплексной услуги по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры. Как рассказали CNews в компании, сумма договора составила 902 млн рублей, срок исполнения - до 31 июля 2017 года. Согласно договору, «Ростелеком» будет предоставлять услуги передачи данных, каналы связи и доступ в интернет для почти 4000 объектов автоматизации ГАС «Правосудие» на территории Российской Федерации и стран СНГ – Армении, Казахстана, Таджикистана и Республики Молдова, в том числе требующий высокой отказоустойчивости доступ из сети передачи данных и интернет в созданный в 2016 году Центр обработки данных ГАС «Правосудие», в котором размещены ключевые подсистемы и базы данных государственной автоматизированной системы. «Наша компания с 2011 года оказывает услуги связи для системы «Правосудие». В этом году произошло существенное увеличение объемов предоставляемых нами сервисов. Так, например, наряду с услугами передачи данных будут оказаны услуги доступа в интернет общей емкостью более 17 Гбит/с, а суммарная емкость сети передачи данных возрастет более, чем в полтора раза. Это объясняется необходимостью передачи по каналам связи тяжелого видеоконтента в режиме реального времени во время сеансов видеоконференцсвязи. Они позволяют проводить судебные заседания в режиме удаленного присутствия участников, что сокращает время судебных заседаний и расходы бюджетных средств на транспортировку участников процесса», - сказал директор по работе с государственными заказчиками «Ростелекома» Михаил Изотов. Для реализации проекта в основном будет задействована собственная сетевая инфраструктура «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации, в том числе и спутниковые каналы связи. Техническая поддержка и сервисное обслуживание будут осуществляться в режиме «горячей линии» 24 часа в сутки ежедневно без выходных. Ежедневно «Ростелеком» будет мониторить качество предоставляемых сервисов. Результаты этого мониторинга будут визуализированы в удобной для заказчика форме с помощью web-портала. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" обеспечит развитие инфраструктуры "Электронного правительства" Оренбургской области14.07Понедельник, 13 апреля 2015
    "Ростелеком" обеспечил телекоммуникациями новый саратовский аэропорт13.39Пятница, 16 августа 2019
    «Ростелеком» создаст облачный ЦОД для ГАС «Правосудие»12.75Понедельник, 28 ноября 2016
    Ростех обеспечит техподдержку ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства РФ10.83Пятница, 11 января 2019
    «Корус Консалтинг» обеспечит работу инфраструктуры «ЗН Восток»10.83Понедельник, 25 февраля 2019
    «Техносерв» обеспечит работу ИТ-инфраструктуры и систем региональной сети «Промсвязьбанка»10.6Вторник, 27 июня 2017
    Avaya и «Белтел» оснастили телекоммуникациями новый стадион ЦСКА9.74Среда, 05 октября 2016
    "Ростелеком" обеспечит видеонаблюдение при проведении ЕГЭ в ЕАО9.18Четверг, 23 апреля 2015
    «Ростелеком» обеспечит безопасность на Чукотке9.18Пятница, 09 ноября 2018
    «Ростелеком» обеспечит связью плавучую АЭС9.18Пятница, 27 сентября 2019

    Мы в соц. сетях