«Кошелёк» открыл доступ к собственному каталогу из 130 тысяч розничных программ лояльности

06 фев 2017 12:00 #52279 от ICT
CardsMobile (резидент IT-кластера Фонда «Сколково») объявила о том, что разработанное компанией приложение «Кошелёк» открыло доступ к собственному каталогу retail.cardsmobile.ru. Как рассказали CNews в компании, каталог содержит информацию о более чем 150 тыс. типов карт от более чем 130 тыс. программ лояльности торговых и сервисных предприятий по всей России. В каталоге «Кошелька» содержится полная информация о торгово-сервисных предприятиях, карты которых поступают на обработку в приложение. Теперь каждый ритейлер может самостоятельно изменять информацию о своей программе лояльности в каталоге «Кошелька». «Кошелёк» является приложением-агрегатором, установленным на более чем 3 млн устройств на ОС Android и iOS. За последний год компания оцифровала более чем 10 млн пластиковых карт, предоставив своим пользователям возможность оценить новые технологии шопинга и оставить дома традиционный бумажник. Пользователи приложения фотографируют свою скидочную карту с двух сторон. Машинный интеллект анализирует фотографии карты, относит ее к определенному эмитенту и типу, генерирует штрихкод, то есть выпускает мобильную версию скидочной карты пользователя. Сейчас пользователи ежемесячно загружают в приложение более миллиона скидочных карт. На основе анализа загруженных в приложение карт разработчики приложения «Кошелёк» сформировали открытый каталог. Помимо оцифровки пластиковых карт «Кошелёк» позволяет пользователям выпускать через приложение банковские карты и проездные билеты нескольких регионов России, а также карты лояльности компаний-партнеров «Кошелька», в числе которых Спортмастер, Ostin, РИВ ГОШ, М.Видео, SELA и др. Приложение интегрируется с CRM-системами федеральных ритейлеров и предоставляет пользователю не только доступ к личному кабинету в программе лояльности, но и возможность выпустить новую карту торговой сети. Однако оцифровка карт с использованием искусственного интеллекта «Кошелька» по-прежнему самый популярный среди пользователей функционал. Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк», сказал: «Благодаря широкой аудитории «Кошелька» и высокой популярности сервиса добавления карт, нам удалось создать наиболее полную базу эмитентов карт программ лояльности. Сейчас мы открываем доступ к этой базе для всех российских торговых сетей. Теперь каждый владелец бизнеса, даже небольшого, может зарегистрировать в нашем каталоге свою программу лояльности и получить доступ к удобному инструменту для коммуникации со своими клиентами» Ольга Стрелова, директор Центра технологий для ритейла Фонда «Сколково», отметила: «Благодаря усилиям наших резидентов, разработчиков приложения «Кошелёк», 50 тонн пластиковых уже доступны в цифровом формате ― это в прямом смысле облегчение для всех пользователей программ лояльности! Приложение и инновационные технологические сервисы, которые оно предоставляет для бизнеса, стали источником уникальной информации об аудитории, новым инструментом общения с ней. И теперь они открывают торговым и сервисным предприятиям новые горизонты улучшения покупательского опыта». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МегаФон открыл доступ к сотням тысяч книг за 9 рублей в сутки15.53Среда, 06 июля 2016
    Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров14.61Вторник, 18 сентября 2018
    Google открывает доступ к собственному регистратору доменов13.94Среда, 14 января 2015
    «Перекресток» сообщил о переносе карт лояльности в приложение «Кошелек»13.87Четверг, 31 мая 2018
    "Триколор ТВ" открыл сеть розничных магазинов в 98 городах РФ13.39Среда, 05 августа 2015
    «Первый БИТ» помог центру программ лояльности Сбербанка с отчетностью13.27Понедельник, 09 июля 2018
    Ценная акция: в РФ появилась единая платформа для программ лояльности13.27Четверг, 07 декабря 2023
    «Кошелёк, кошелёк. Какой кошелёк?». Прорыв Cardsmobile (группа I-Free) и MasterCard в оплате мобильным телефоном13.14Среда, 24 декабря 2014
    «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла12.99Понедельник, 19 июня 2017
    «Техносерв Консалтинг» разработала сервис для автоматизации программ лояльности малого и среднего бизнеса12.86Четверг, 13 июля 2017

    Мы в соц. сетях