Россия — в топ-3 стран с самым большим числом сторонников обмена ПДн на преимущества

30 янв 2017 16:00 #51932 от ICT
Более четверти (27%) интернет-пользователей в 17 странах мира полностью поддерживают идею поделиться своими персональными данными в обмен на преимущества, например, скидки или персонализированный сервис. Категорически не желают делиться своими данными лишь 19% потребителей, сообщили CNews в компании GfK. В ходе онлайн-опроса GfK респондентам предложили указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание, используя шкалу, где «1» означает «абсолютно не согласен», а «7» — «полностью согласен». Абсолютное согласие с предложенным утверждением выразили равное количество мужчин и женщин — по 27%. При этом несогласных с утверждением оказалось больше среди женщин — 21%, тогда как мужчин — 18%. Среди участников опроса в возрасте 20-30 и 30-40 лет оказалось больше всего желающих обменять информацию о себе на скидки или бонусы. Свою готовность сделать это выразила треть респондентов (33% и 34% соответственно). В возрастной группе 15-19 лет готовы поделиться персональными данными 28% потребителей.
Вложенный файл:
Китай возглавил четверку стран, где больше всего респондентов хотели бы получать привилегии в обмен на информацию о себе: 38% участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, тогда как абсолютно не согласных оказалось всего 8%. В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки и преимущества попали также Мексика (30%), Россия (29%) и Италия (28%). Топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию возглавила Германия, где предложенное утверждение отказались поддержать 40% опрошенных. За ней следует Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%). По мнению представителей GfK, результаты опроса помогут поставщикам продуктов или услуг лучше понять свои целевые аудитории и их готовность откликнуться на предложения, связанные с раскрытием или предоставлением персональной информации и данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Руководство Instagram сообщило, что Россия находится в пятерке стран с наибольшим числом пользователей фотохостинга18.79Суббота, 13 декабря 2014
    Россия вошла в топ-15 стран с самым стабильным интернетом17.61Понедельник, 07 сентября 2020
    Россия попала в тройку стран с самым дешевым интернетом17.42Пятница, 02 февраля 2018
    Россия вошла в тройку стран с самым дешевым мобильным интернетом17.24Пятница, 04 сентября 2015
    Россия остается в пятерке стран с самым дешевым мобильным интернетом17.24Понедельник, 06 марта 2017
    Россия вошла в десятку стран с самым дешевым мобильным Интернетом17.24Среда, 26 декабря 2018
    Россия заняла 50-е место в рейтинге стран с самым быстрым мобильным интернетом17.06Четверг, 18 августа 2016
    В рейтинге стран с самым дешевым мобильным Интернетом Россия заняла 12 место17.06Среда, 06 марта 2019
    Россия заняла второе место в рейтинге стран с самым дешевым мобильным интернетом16.89Вторник, 01 марта 2016
    Google анонсировал "убийцу" Macbook с вдвое большим числом портов16.04Четверг, 12 марта 2015

    Мы в соц. сетях