Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний

27 янв 2017 19:00 #51874 от ICT
Gemalto объявила о том, что была выбрана BRB Card для поставки своей системы мобильного маркетинга Mobile Engagement and Monetization более чем для 400 тыс. пользователей в Бразилии. BRB Card ─ эта организация, занимающаяся выпуском карт, которая непосредственно связана с государственным банком Бразилии (BRB Bank). Инновационный канал передачи смарт-сообщений в значительной степени улучшает качество связи и степень удовлетворенности клиентов, позволяя пользователям мобильных устройств давать свое согласие на получение рассылки по подписке, чтобы участвовать в высококачественном интерактивном общении и получать информацию о различных акциях, проводимых BRB. BRB Card будет использовать решение компании Gemalto для связи и укрепления взаимоотношений с клиентской базой, охватывающей в основном государственных служащих, которые получают заработную плату через BRB. Данное решение обеспечивает рассылку по подписке интерактивных и интуитивно понятных текстовых сообщений, которые сразу отображаются на экране устройства, находящегося в режиме ожидания. Пользователи могут сразу читать получаемые сообщения и затем либо вступать в диалог, либо отклонять его простым нажатием на экран. Цель сервиса ─ максимально увеличить количество пользователей, получающих рассылку по подписке, обеспечивая BRB Card привилегированный доступ к своим клиентам для проведения мобильных маркетинговых кампаний в будущем (связанных с выплатой кредита, разблокированием кредитной карты, исследованием степени удовлетворенности пользователей, страхованием). Данный сервис объединен с крупнейшими операторами мобильной связи в Бразилии, что позволяет обеспечить единый механизм взаимодействия с пользователем для всех клиентов BRBCARD, независимо от модели их телефонов или поставщика услуг мобильной связи. «Компания Gemalto также будет предоставлять услуги по управлению организацией кампаний и их аналитикой, чтобы максимально содействовать успеху наших программ и дать нам возможность сосредоточиться на расширении спектра услуг для наших постоянных клиентов, которые полагаются на нас при получении зарплаты, а также пользуясь прочими услугами. Кроме того, мы сможем ориентироваться на новых потребителей, обладающих особыми потребностями, например, на молодых пользователей поколения 2000-х, – сказал Умберто Августо Коэльо (Humberto Augusto Coelho), директор подразделения BRB Card по продукции и технологии. ─ Взаимодействие с клиентами является центром нашего существования, и это решение будет способствовать укреплению и развитию нашей базы данных». «Поскольку уровень использования мобильных устройств достигает в Бразилии 114%, BRB Card эффективно использует возможности, предоставляемые каналом передачи смарт-сообщений, чтобы оптимизировать управление своей маркетинговой стратегией на основе рассылки по подписке, вести диалоги с клиентами и улучшать продвижение услуг, – сказал Родриго Серна (Rodrigo Serna), президент подразделения Gemalto в Латинской Америке. ─ Решение Mobile Engagement and Monetization от компании Gemalto обеспечивает более высокие результаты по сравнению с SMS-кампаниями и предлагает более совершенные стратегии для проникновения в различные сегменты рынка, чтобы повысить актуальность сообщений, адресованных определенным группам потребителей». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Dai Nippon Printing выбрала решение Gemalto для защиты мобильных платежей и интернет-банкинга17.63Четверг, 14 июля 2016
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 марта 2015
    CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний16.62Среда, 30 ноября 2016
    SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний16.44Четверг, 17 мая 2018
    Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix16.27Вторник, 23 декабря 2014
    Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний15.78Вторник, 18 июня 2019
    Финляндия выбрала компанию Gemalto для создания новой системы электронных паспортов и удостоверений личности12.69Вторник, 19 января 2016
    Gemalto запускает межгородское решение по приобретению билетов для мобильных телефонов11.42Вторник, 03 ноября 2015
    Le Groupement des Cartes Bancaires CB выбирала Gemalto PURE для мобильных платежей11.42Пятница, 02 декабря 2016
    Easy и Gemalto намерены повысить качество мобильных услуг в Бразилии11.42Пятница, 13 января 2017

    Мы в соц. сетях