«Мегафон»: предприниматели Урала предпочитают вести бизнес после обеда

23 янв 2017 18:00 #51567 от ICT
«Мегафон» к началу нового сезона бизнес-активности впервые представил данные анализа своих корпоративных клиентов по хронотипу и определил, в каком биоритме живут предприниматели Урала. Как рассказали CNews в компании, по данным мобильной активности 54% представителей малого и среднего бизнеса Урала относятся к совам и 46% - жаворонки. Согласно ФОМ, среди всех россиян «жаворонками» называют себя 37%, «совами» – 45%. При этом, по результатам исследований, люди «совы» на 18% трудятся эффективнее, чем «жаворонки». Деловое сообщество Урала – клиенты «Мегафона» общероссийскую тенденцию подтверждают. Согласно результатам анализа мобильной активности, начиная с 14.00 количество исходящих вызовов среди представителей бизнеса на Урале возрастает двукратно в сравнении с утренними часами. В целом, в вечернее время, общее количество звонков на b2b-рынке «Мегафона» в 3 раза больше суммарного голосового трафика в первой половине дня. В Тюменской, Свердловской областях, а также в ХМАО, ЯНАО в сети «Мегафона» преимущество за «совами» – в этих регионах зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период, в целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров – вторая половина дня – с 17.00 до 20.00. В Челябинске, Удмуртии, Кургане и Коми бизнес ведут «жаворонки» - решать дела по мобильному здесь предпочитают с утра и до обеда, о чем свидетельствует мобильная активность клиентов в первой половине дня. В Пермском крае - в зависимости от сезона, лидируют и «совы», и «жаворонки». Наибольшее количество SMS-сообщений пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и Республики Удмуртия. Самое популярное время для SMS-переписки на Урале с 12.00 до 13.00. «Биологические часы влияют на мобильный биоритм наших корпоративных клиентов. Несмотря на то, что большинство из нас работает с раннего утра, совершать телефонные звонки и решать рабочие вопросы по мобильному бизнес-сообщество Урала предпочитает все же не ранее полудня. В целом, за последний год наши клиенты стали еще общительнее – за разговорами они провели почти на 70 миллионов минут больше, чем годом ранее», - отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «Мегафон» на Урале. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Кемеровские предприниматели переходят на "Единый бизнес" от МТС12.71Четверг, 12 марта 2015
    МТС будет вести бизнес для Samsung11.82Среда, 20 апреля 2016
    «Мегафон» обеспечил УВО Южного Урала беспроводной инфраструктурой11.62Пятница, 30 июня 2017
    «Мегафон» обеспечил мобильным интернетом золотодобытчиков Южного Урала11.5Среда, 07 декабря 2016
    МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала11.4Вторник, 05 июля 2016
    На стадионе "Петровский" предпочитают МегаФон11.34Вторник, 04 августа 2015
    «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам Урала услугу «Передвижная базовая станция»11.26Понедельник, 25 апреля 2016
    «МегаФон»: петербуржцы предпочитают мелодрамам комедии и триллеры11.1Понедельник, 14 февраля 2022
    Руководителей российских ИТ-компаний научат вести бизнес в Европе в рамках Cyprus IT Forum 201810.97Пятница, 23 марта 2018
    Не читайте до обеда новости на Facebook10.45Четверг, 11 августа 2016

    Мы в соц. сетях