«Амтел-Сервис» обеспечивает бесперебойную работу системы видеоконференцсвязи Исполнительной дирекции ПФР

23 янв 2017 12:40 #51519 от ICT
«Амтел-Сервис», ИТ-сервисная компания в России, обеспечивает бесперебойную работу всего комплекса оборудования зала видеоконференций Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ (ИД ПФР). Сервисный контракт продлится до конца 2017 г., сообщили CNews в «Амтел-Сервисе». В структуре ПФР Исполнительная дирекция отвечает за формирование бюджетной политики ПФР и контроль за ее проведением, анализ и прогнозирование финансовых ресурсов и долгосрочного развития пенсионной системы, перераспределение финансовых ресурсов ПФР между его региональными органами, ведение учета и отчетности. Неотъемлемой частью деятельности сотрудников ИД ПФР является регулярное проведение видеоконференций, совещаний и семинаров средствами оборудованного зала ВКС. В рамках заключенного госконтракта «Амтел-Сервис» отвечает за повышение отказоустойчивости и обеспечение бесперебойного функционирования всего комплекса оборудования зала видеоконференций, включая систему приема, воспроизведения, предварительной обработки, усиления, распределения и выдачи звукового и видеосигнала, распределительное оборудование и кабельные сети, ИБП, оборудование и программное обеспечение управления аудио- и видеоустройствами. Сервисное обслуживание включает планово-профилактические работы, а также работу с инцидентами — устранение неисправностей, настройку, ремонт и замену оборудования. Для реализации проекта заказчику обеспечен доступ к круглосуточной линии технической поддержки, организован склад ЗИП и подменного фонда. Восстановление работоспособности и ремонт оборудования осуществляется как on-site, так и в сервисном центре «Амтел-Сервис». Также в рамках контракта по требованию предоставляется услуга технического сопровождения совещаний, видеоконференций и семинаров выделенным сервисным инженером. «Проектами по созданию и поддержке ВКС-систем мы занимаемся более 13 лет, с момента создания компании. Созданный в 2015 году собственный ремонтный центр обеспечил более оперативные сроки восстановления вышедшего из строя оборудования», — заявил Сергей Торговцев, технический директор «Амтел-Сервис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Амтел-Сервис» обеспечивает поддержку системы связи МЧС России22.96Среда, 18 ноября 2015
    «1С-Рарус» обеспечивает бесперебойную работу МИС ММЦ «Столица»19.97Среда, 28 января 2015
    СХД на базе Raidix обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры «Ред Медиа»19.54Четверг, 30 марта 2017
    «1С:Предприятие 8» обеспечивает бесперебойную работу оборудования «Татнефть-Нефтехимснаб»19.54Понедельник, 02 октября 2017
    «1С:ITIL» обеспечивает бесперебойную работу медтехники в сети стоматологических клиник «Белый Кит»19.13Понедельник, 08 февраля 2016
    «Амтел-Сервис» обеспечивает ИТ-поддержку центров обработки данных МИЦ ПФР18.77Четверг, 10 марта 2016
    «Ростелеком» обеспечит бесперебойную работу системы видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в Калмыкии16.75Вторник, 17 мая 2016
    «Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу системы видеонаблюдения на досрочном ЕГЭ-201916.75Четверг, 11 апреля 2019
    ALP Group обеспечит бесперебойную работу системы Digital Signage для Takko Fashion16.58Понедельник, 07 декабря 2015
    «Программный продукт» обеспечивает работу системы регистрации российских товарных знаков15.46Пятница, 20 июля 2018

    Мы в соц. сетях