«1С-Рарус» представила решение «1С:CRM для Банков» для автоматизации фронт-офиса банков

17 янв 2017 14:00 #51256 от ICT
«1С-Рарус» и 1С объявили о выпуске нового решения «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Как рассказали CNews в компании, программа обеспечивает системный подход в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования, автокредитования и др. Новинку можно приобрести в компании «1С-Рарус» и у партнеров фирмы «1С» в разных регионах РФ уже сегодня. Продукт «1С:CRM для Банков» автоматизирует работу фронт-офиса банков в точках продаж банковских продуктов: потребительское кредитование, автокредит и т.д. Программа обеспечивает сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом: есть расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий. «1С:CRM для Банков» ведет учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема обращений, планирование взаимодействий с клиентами. В программе доступен просмотр запланированных контактов в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников, использование их графиков работы, резервирование и планирование занятости переговорных комнат, ведение «Списка дел». В программе реализован процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, создание регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов, маркетингу. Добавление и редактирование документов в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Также поддерживается управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту и предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента «Кредитный калькулятор», встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита, ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения. В программе предусмотрено использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента и анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам/сотрудникам/подразделениям и сбор кредиторской задолженности по договорам, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником, формирование списка должников по заданным параметрам, начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, планирование и проведение компаний по взысканию задолженности ‒ e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности. Телемаркетинг, персонифицированные e-mail и СМС-рассылки, сегментирование клиентов и индивидуальные показатели сотрудников банка, KPI. Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/менеджера по работе с клиентами/подразделениям/банку. Имеются инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрое создание сочетания визуальных представлений, исследование данных, планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей с помощью контрольных точек. Предусмотрена возможность получения оповещений через: напоминания, e-mail, СМС и др., мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и заявок на другого сотрудника, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата. Поддерживается интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект» и быстрой проверки информации о контрагентах «Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски» и др. Взаимодействие с приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server, интеграция с системами контекстной рекламы. Решение «1С:CRM для Банков» является защищенным и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. Вместе с тем, реализован принцип максимальной открытости кода, позволяющий адаптировать продукт под нужды конечных пользователей. В прайс-лист «1С:CRM для Банков» входит как непосредственно сама система, так и клиентские лицензии, расширяющие ее использование на рабочих местах (от 1 до 500 р.м.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков и ПФР19.66Вторник, 13 декабря 2016
    R-Style Softlab представила решение для электронного взаимодействия банков с ФНС19.66Пятница, 02 июня 2017
    R-Style Softlab представила ИТ-решение для взаимодействия банков с «Росфинмониторингом»19.66Четверг, 22 июня 2017
    Egar Technology представила решение для инвестиционных подразделений банков и финансовых компаний19.25Четверг, 28 апреля 2016
    RBC Group представила решение для ERP систем по работе с банк-клиентами любых банков19.25Понедельник, 06 марта 2017
    Krawlly представила решение для переноса данных по всем счетам из нескольких банков в один19.05Среда, 24 июня 2015
    Растет интерес банков к автоматизации работы на финансовых рынках17.76Вторник, 09 июня 2015
    R-Style Softlab обновила систему для автоматизации работы банков на фондовых и валютных финансовых рынках17.03Вторник, 16 августа 2016
    «ЮниКредит Банк» внедрил решение Misys для автоматизации функций бэк-офиса казначейства на финансовых рынках16.48Среда, 26 апреля 2017
    AT Consulting создала для банков решение по обмену данными с ГИС ЖКХ16.44Вторник, 31 мая 2016

    Мы в соц. сетях