REG.RU перевел в электронный вид 33% исходящих документов

17 янв 2017 12:20 #51242 от ICT
Российский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG.RU объявил о переводе в электронный вид 33% исходящих документов. Как рассказали CNews в компании, менее чем за год экономия компании достигла 3 млн руб. В настоящее время у компании насчитывается 90 тыс. контрагентов, за год REG.RU отправляет им 250 тыс. документов. Процесс формирования и выставления бумажных документов в REG.RU занимает 17 дней и в нём участвуют 11 человек. Первого числа каждого месяца происходит закрытие периода в биллинге. Шесть дней документы обрабатываются и проверяются в учетной системе 1С, из них два дня бухгалтеры и специалист биллинга проверяют документы вручную. После этого подключаются секретари и менеджер по работе с клиентами, которые в течение пяти дней распечатывают и подписывают документы. Затем еще пять суток уходит на упаковку и поэтапную отгрузку в почтовые терминалы «Почты России». Одновременно с развитием компании постоянно росли и объёмы документооборота, поэтому ситуацию нужно было радикально менять. Выходом стал электронный документооборот (ЭДО). Сначала компания подключилась к сервису ЭДО оператора «Такском», затем – к системе ЭДО «Диадок» компании СКБ «Контур». Решение о втором операторе было принято в силу двух важных причин. Во-первых, на тот момент в «Диадоке» уже работало 8 тыс. абонентов REG.RU. Во-вторых, у оператора уже был модуль для работы с 1С. «REG.RU использует учетную систему на базе 1С:Предприятие. Через интеграционный модуль сотрудники компании отправляют, получают и подписывают электронные документы, работая в привычном интерфейсе 1С, - сказал Константин Козлов, руководитель проекта «Диадок». – Причём все эти действия можно выполнять массово – в пару кликов сразу со списком документов. Модуль позволил внедрить Диадок, не вмешиваясь в бизнес-процессы компании». Финансовый блок REG.RU использует нестандартную конфигурацию 1С, поэтому в интеграционный модуль потребовалось внести минимальные доработки, которые не затронули его основную функциональность. Это заняло всего один день. Затем наступил черёд пилотного проекта, который продлился месяц. «Основной результат для нас – сокращение издержек за счет уменьшения доли бумажного документооборота. Значительно снизились и трудозатраты: если бумажный пакет документов обходится в 43,9 рубля, то электронный – всего в 10 рублей. Другой аспект – это время. Наши клиенты получают документы гораздо быстрее, а значит, своевременно закрывают периоды и отчитываются перед контролирующими органами. И немаловажный факт — экономия бумаги, а значит и наш вклад в сохранение природных ресурсов», - отметила Татьяна Савельева, главный бухгалтер REG.RU. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "СКБ Контур" перевел документооборот с клиентами в электронный вид12.31Четверг, 25 декабря 2014
    «Ростелеком» перевел в электронный вид три новые услуги для жителей Кабардино-Балкарии11.93Пятница, 31 марта 2017
    ЭЛАР перевел в электронный вид документы земельно-имущественного комплекса для Архива города Перми11.68Вторник, 16 февраля 2016
    «Ависофтика» внедрила электронный архив документов от «Этлас-софт»11.5Вторник, 28 февраля 2017
    «Гагарин-Инжиниринг» внедрила электронный архив документов «Этлас»11.5Понедельник, 17 апреля 2017
    «ЭСВО» перевела электронный архив документов на платформу «Этлас»11.5Среда, 20 марта 2019
    В «ФосАгро» заработал единый электронный архив юридически значимых документов11.38Вторник, 26 января 2016
    НИИМА «Прогресс» создал электронный архив документов на платформе «Этлас»11.38Четверг, 12 мая 2016
    «Поликон» организовал электронный архив документов на базе платформы «Этлас»11.38Понедельник, 10 октября 2016
    «АКС Финанс» внедрила электронный архив финансовых документов на платформе «Этлас»11.38Пятница, 17 ноября 2017

    Мы в соц. сетях