Пользователи Wi-Fi в «Московском метрополитене» смогут приобрести услугу «Как дома» через личный кабинет «ОнЛайм»

17 янв 2017 12:00 #51239 от ICT
Приобрести премиальные пакеты, предоставляющие доступ к Wi-Fi в «Московском метрополитене» в бесшовном режиме без рекламы, теперь можно в личном кабинете оператора связи «Ростелеком», который предоставляет свои услуги в Москве под брендом «ОнЛайм», сообщили CNews в компании «МаксимаТелеком». Это стало возможным благодаря заключению соглашения о долгосрочном сотрудничестве между «МаксимаТелеком» и «ОнЛайм». Пользователям доступно четыре тарифных плана: на 1, 3, 6 и 12 месяцев. Подключить услугу можно только на одно переносное устройство (ноутбук, планшет, телефон и т.д.). Стоимость услуги «Как дома» на 1 месяц составляет p129, на 3 месяца — p330, на 6 месяцев — p576, а на 12 месяцев — p888. Оплатить подключение в личном кабинете «ОнЛайм» можно как за счет пополненных средств (лицевого счета), так и с помощью бонусных баллов. «Услуга “Как дома” — это способ сделать проще жизнь наших абонентов, которые ежедневно пользуются интернетом в “Московском метрополитене”, — рассказал Александр Абрамков, вице-президент -директор макрорегионального филиала «Центр» «Ростелекома». — В личном кабинете “ОнЛайм” можно бонусными баллами оплатить 50 или 100% от стоимости пакета, то есть для некоторых абонентов они могут стать полностью бесплатными. Я очень рад, что таким образом “ОнЛайм” сделает эту услугу более доступной». После оплаты пользователю выдается специальная ссылка, содержащая в себе промо-код, активировать который можно, перейдя по ссылке в сети Wi-Fi в «Московском метрополитене». После подключения услуги «Как дома» Wi-Fi подключается автоматически, как только пользователь входит в вагон. «Услуга “Как дома” высоко востребована среди наших пользователей. Каждый месяц число абонентов, подключивших премиальные пакеты, увеличивается на 7-10%. Пользователи получают мгновенный доступ к бесплатной сети в бесшовном режиме. Раньше приобрести премиальные пакеты можно было только на портале wi-fi.ru, но учитывая высокий спрос на услугу, мы начали прорабатывать новые каналы их подключения. Личный кабинет “ОнЛайм” — первый из них. Таким образом, мы хотим сделать дополнительные сервисы доступнее. Уверен, что пользователям особенно понравится возможность оплачивать премиальные пакеты с помощью бонусных баллов», — отметил Вячеслав Потепко, директор по продуктам компании «МаксимаТелеком». На текущий момент услуга «Как дома», оплаченная через личный кабинет «ОнЛайм», подключается только на выбранный временной период без автоматического продления. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый ОФД» реализовала регистрацию кассы в ФНС через личный кабинет18.51Понедельник, 23 октября 2017
    Партнеры «Первого ОФД» теперь могут управлять кассами через личный кабинет18.13Понедельник, 06 февраля 2017
    Пользователи "Яндекс.Авто" смогут в режиме онлайн приобрести полис КАСКО "АльфаСтрахования"17.3Вторник, 23 декабря 2014
    Пользователи смогут сдавать биометрические данные через приложение15.19Вторник, 07 декабря 2021
    Мобильные платежи: Пользователи Facebook вскоре смогут пересылать деньги через Messenger14.72Среда, 18 марта 2015
    Интернет-пользователи смогут задать вопросы московским властям через сервис Ответы Mail.Ru14.57Понедельник, 27 марта 2017
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.53Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.53Четверг, 19 января 2017
    Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"14.37Вторник, 03 марта 2015
    СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов14.37Вторник, 19 января 2016

    Мы в соц. сетях