Ресторан бизнес-отеля «Континенталь» подключил услугу «Мобильное информирование» от «Мегафона»

12 янв 2017 15:21 #51049 от ICT
Оператор «Мегафон» предоставил услугу «Мобильное информирование» с опцией «Таргетирование» ресторану бизнес-отеля «Континенталь». Оператор связи ежемесячно будет информировать свыше 5 тыс. клиентов заказчика о планируемых мероприятиях и акциях, сообщили CNews в «Мегафоне». «Отрасль гостеприимства развивается очень динамично, и конкуренция на этом рынке становится всё активнее. Поэтому бизнес стремится использовать все современные возможности повышения лояльности, удержания и развития клиентской базы, — отметил Михаил Туровский, директор отделения «Мегафона» в Белгородской области. — Заказчик поставил перед нами задачу — оперативно информировать постоянных гостей ресторана “Континенталь” о текущих и предстоящих событиях, акциях и скидках. Услуга “Мобильное информирование” оптимально справилась с этой задачей даже в условиях предновогоднего ажиотажа и сегодня содействует росту посещаемости ресторана даже в постпраздничные дни нового года». По утверждению «Мегафона», услуга «Мобильное информирование Лайт» позволяет точно дифференцировать абонентов по их предпочтениям, покупательской способности с учётом возрастных и географических параметров, чтобы выстроить коммуникации с партнёрами и клиентами. Оперативное SMS-оповещение устанавливается с согласия клиентов заказчика. По словам представителей оператора, услуга становится всё популярнее среди государственных и коммерческих структур, в числе которых — МЧС России, администрации городов/регионов, коммунальные службы, турагентства, медицинские и спортивные центры, банки, службы такси, многочисленные предприятия отрасли гостеприимства и услуг. Например, с её помощью мобильные пользователи получают SMS-уведомления о записи на приём к врачу, подтверждения готовности документов или результатов обследования и даже отчеты успеваемости ребенка в школе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МегаФон» отмечает рост спроса на сервис «Мобильное информирование» в Удмуртии14.28Среда, 06 апреля 2016
    «Дом.ru Бизнес» в Ростове обеспечил связью первый ресторан Басты13.26Вторник, 22 декабря 2020
    «Лендлорд» подключил «Виртуальную АТС» от «Мегафона»11.01Понедельник, 07 ноября 2016
    «Дверивелл» подключил «Виртуальную АТС» от «Мегафона»11.01Четверг, 16 февраля 2017
    Сбербанк подключил карты к Samsung Pay через мобильное приложение10.77Понедельник, 19 июня 2017
    «Дом.ru Бизнес» запускает услугу «Пакет минут Премиум»10.11Вторник, 17 мая 2016
    Cloud4Y предложит услугу аудита бизнес-приложений «1С»10.11Пятница, 07 октября 2016
    MCN Telecom в партнерстве с «Билайн Бизнес» запустил услугу FMC10.11Четверг, 06 июля 2017
    «Амедиатека» приобрела эксклюзивные права на показ сериалов «Ладья» и «Континенталь»10.01Среда, 31 июля 2019
    "Дом.ru Бизнес" запустил услугу фильтрации контента для корпоративных клиентов10Среда, 15 июля 2015

    Мы в соц. сетях