«Мегаплан» впервые рассказал о своей выручке

12 янв 2017 14:00 #51040 от ICT
Рост оборота «Мегаплана» Оборот компании «Мегаплан», российского разработчика CRM-решений, достиг в 2016 г. 171 млн руб., сообщил CNews разработчик. Это первый за последние годы случай, когда «Мегаплан» раскрыл свои финансовые показатели. За 2016 г. было реализовано более 5 тыс. лицензий на использование облачной и коробочной версий CRM «Мегаплан». В IV кв. 2016 г. оборот компании вырос на 25% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущий год. В 2017 г. вендор планирует увеличить продажи еще на 30%. За 2016 г. «Мегаплан» привлек ряд новых клиентов. В их число попали Группа Крокус, МГИМО, СПбГУ, АО «НД Банк», сеть квестов «Клаустрофобия», сеть спортивных клубов Fitness House, сеть магазинов «Верный», «Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины» Росздрава и др. Был отмечен значительный рост продаж в Белоруссии – на 60% по сравнению с предыдущим годом. В 2017 г. планируется выход на рынок Украины. По словам гендиректора «Мегаплана» Сергея Козлова, использование CRM-систем, которое еще несколько лет назад было в новинку бизнесу, сейчас становится нормальной практикой. Однако российский CRM-рынок пока «далек от насыщения», особенно в регионах России и в ближнем зарубежье, поэтому у компаний-разработчиков есть пространство для быстрого роста. Изменения в CRM «Мегаплан» В 2016 г. компания начала переработку продукта CRM «Мегаплан». Был осуществлен переход на новую технологию ReactJS, которая, по утверждению разработчиков, увеличила скорость работы системы. Кроме того, элементы интерфейса теперь расположены иначе, а пользователь получил возможность самостоятельно выбирать наиболее удобный для него дизайн – список или карточки. Если элементы представлены в виде карточек, работать можно в одном окне, не переходя со страницы на страницу. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/01/12/megaplan_700.jpg"> В 2016 г. компания «Мегаплан» продала 5 тыс. лицензий на использование своей CRM-системы Также компания сообщает, что в 2016 году CRM «Мегаплан» стала комплексной платформой. Теперь туда можно добавлять сервисы и приложения для обмена информацией с другими системами, что должно сделать продукт более эффективным и удобным в использовании. Подобные приложения могут быть созданы как сторонними разработчиками, так и пользователями системы. Таким образом, «Мегаплан» теперь обменивается данными с системами, отвечающими за пропускной режим на предприятии, бухгалтерские расчеты и проводки, складской учет, управление ценами и оценку эффективности различных каналов продаж. Кроме того, осуществляется интеграция данных с почтовыми сервисами, единой базой контактов и цифровой телефонной станцией. Данные всех этих систем можно синхронизировать с информацией «Мегаплана», а также использовать внутри него. [b]Что умеет CRM «Мегаплан»[/b] CRM «Мегаплан» – это российских CRM-сервис, предназначенный для менеджмента продаж и автоматизации управления компанией и бизнесом. Система дает возможность работать с проектами, руководить персоналом и следить за финансами прямо в интернет-браузере. Кроме того, сервис позволяет управлять базой клиентов и оформлять продажи, ставить задачи перед сотрудниками и контролировать их выполнение. Существует облачная версия продукта, работающая по принципу SAAS («ПО как услуга») и коробочная версия, которая устанавливается на сервер клиента. [b]Чем занимается компания «Мегаплан»[/b] «Мегаплан» – это российский разработчик CRM-систем и диспетчеров задач (таск-менеджеров). Компания была основана в 2007 г. В марте 2012 г. 51% акций «Мегаплана» [url=http://www.cnews.ru/news/line/2016-04-15_sferiq_prodala_1s_blokiruyushchij_paket_aktsij_megaplana]продала[/url] принадлежащий ей блокирующий пакет (27,06%) акций «Мегаплана», покупателем выступила также «1С». По мнению руководства, сосредоточение акций «Мегаплана» в руках «1С» поспособствует дальнейшему росту бизнеса. Продуктовый набор «Мегаплана» включает в себя сервисы для организации совместной работы, хранения документов и общения в компаниях малого и среднего бизнеса; индивидуальные онлайн-сервисы; продукты для автоматизации основных бизнес-процессов (продажа, финансы, склад). В число клиентов «Мегаплана» входят Департамент информационных технологий города Москвы, «Ростелеком», Московское агентство организации отдыха и туризма «Мосгортур», «Бинбанк», сеть спортивных клубов Fitness House, Московский авиационный институт, Интерактивный образовательный город профессий для детей «КидБург», сеть квестов «Клаустрофобия» и другие. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-01-12_oborot_megaplana_vyros_do_171_mln_rubv_god] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/01/12/megaplan_700.jpg"> В 2016 г. компания «Мегаплан» продала 5 тыс. лицензий на использование своей CRM-системы Также компания сообщает, что в 2016 году CRM «Мегаплан» стала комплексной платформой. Теперь туда можно добавлять сервисы и приложения для обмена информацией с другими системами, что должно сделать продукт более эффективным и удобным в использовании. Подобные приложения могут быть созданы как сторонними разработчиками, так и пользователями системы. Таким образом, «Мегаплан» теперь обменивается данными с системами, отвечающими за пропускной режим на предприятии, бухгалтерские расчеты и проводки, складской учет, управление ценами и оценку эффективности различных каналов продаж. Кроме того, осуществляется интеграция данных с почтовыми сервисами, единой базой контактов и цифровой телефонной станцией. Данные всех этих систем можно синхронизировать с информацией «Мегаплана», а также использовать внутри него. Что умеет CRM «Мегаплан» CRM «Мегаплан» – это российских CRM-сервис, предназначенный для менеджмента продаж и автоматизации управления компанией и бизнесом. Система дает возможность работать с проектами, руководить персоналом и следить за финансами прямо в интернет-браузере. Кроме того, сервис позволяет управлять базой клиентов и оформлять продажи, ставить задачи перед сотрудниками и контролировать их выполнение. Существует облачная версия продукта, работающая по принципу SAAS («ПО как услуга») и коробочная версия, которая устанавливается на сервер клиента. Чем занимается компания «Мегаплан» «Мегаплан» – это российский разработчик CRM-систем и диспетчеров задач (таск-менеджеров). Компания была основана в 2007 г. В марте 2012 г. 51% акций «Мегаплана» продала принадлежащий ей блокирующий пакет (27,06%) акций «Мегаплана», покупателем выступила также «1С». По мнению руководства, сосредоточение акций «Мегаплана» в руках «1С» поспособствует дальнейшему росту бизнеса. Продуктовый набор «Мегаплана» включает в себя сервисы для организации совместной работы, хранения документов и общения в компаниях малого и среднего бизнеса; индивидуальные онлайн-сервисы; продукты для автоматизации основных бизнес-процессов (продажа, финансы, склад). В число клиентов «Мегаплана» входят Департамент информационных технологий города Москвы, «Ростелеком», Московское агентство организации отдыха и туризма «Мосгортур», «Бинбанк», сеть спортивных клубов Fitness House, Московский авиационный институт, Интерактивный образовательный город профессий для детей «КидБург», сеть квестов «Клаустрофобия» и другие. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Поставщик «железа» для «закона Яровой» впервые рассекретил данные о выручке12.1Пятница, 05 апреля 2019
    «Ростелеком» рассказал о своей стратегии цифровой трансформации11.95Среда, 06 февраля 2019
    Основатель "Луркоморья" рассказал о своей эмиграции и взаимодействии c Роскомнадзором11.82Вторник, 26 мая 2015
    Уволен роботом в обход начальства: разработчик из США рассказал о восстании машин в своей компании11.46Четверг, 21 июня 2018
    Tesla начала массовые увольнения впервые в своей истории10.84Среда, 13 июня 2018
    "Яндекс.Маркет" впервые раскрыл данные о работе в своей новой бизнес-модели10.5Пятница, 29 мая 2015
    «Мегаплан» предоставит грант на разработку приложений для бизнеса9.37Понедельник, 21 ноября 2016
    Российская компания «Мегаплан» открывает представительство в Казахстане9.37Понедельник, 13 февраля 2017
    Zadarma запустила официальную интеграцию телефонии с CRM Мегаплан9.37Понедельник, 18 июня 2018
    "Ростелеком" и "Мегаплан" будут развивать облачные сервисы для бизнеса Татарстана9.17Вторник, 06 августа 2019

    Мы в соц. сетях