В России будет запущена итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole

11 янв 2017 12:00 #50950 от ICT
Российский венчурный фонд Impulse VC и шведский венчурный фонд R-301 Capital объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Как рассказали CNews в компании, полученные средства пойдут на запуск бизнеса в России, Франции, Испании и Индии, развитие продаж в Великобритании, а также усовершенствование продукта с помощью интеграции с программатик-технологией и сервисом для медийной рекламы Trading Desk. Сервис Buzzoole представляет собой комплексную платформу маркетинга влияния, с помощью которой бренды создают кампании с агентами влияния (influencer) в любой социальной сети. Данная платформа помогает клиентам автоматизировать нативный маркетинг, достичь узнаваемости бренда естественным путем и увеличить ROI маркетинговых кампаний. В настоящее время Buzzoole сотрудничает с Unilever, Tommy Hilfiger, Mastercard, Toyota и ещё 350 клиентами по всему миру. Для лидеров мнений стартап также запустил первую в Италии IEO (Influence Engine Optimization) платформу, которая позволяет ‘авторитетам’ оптимизировать online presence и engagement в социальных сетях. На январь 2017 г. глобальная база лидеров мнений Buzzoole насчитывает около 200 тыс. участников. С даты основания компании в 2013 г., стартап успел стать финалистом Intel Challenge Europe, призером программы SAP Startup Focus, участником глобальной венчурной программы Global Entrepreneur Programme в Великобритании и международного инкубатора для стартапов The Unilever Foundry. «Этот раунд инвестиций для нас очень важен, - сказал Фабрицио Перроне, CEO Buzzoole, - Маркетинг влияния был одной из главных тем прошлого года и будет оставаться трендом в 2017 году. Мы видим, что компании стали активнее использовать Consumer-to-consumer (C2C) маркетинг. В 2016 году мы запустили бизнес в Великобритании, увидели рост регистрируемых пользователей из разных стран, а также достигли выручки более 2,5 миллиона евро. Этот раунд - своего рода мост для инвестиций на раунде A, который мы планируем провести через 12-18 месяцев. Надеемся, что партнерство с фондом Impulse ускорит наш выход на российский рынок в 2017 году. Сейчас в России нет сильных игроков в нише маркетинга влияния, поэтому мы можем занять лидирующие позиции». «Распространение рекламы через лидеров мнения достигло нового уровня и вызывает значительный интерес у профессиональных маркетологов. При этом на рынке отсутствует универсальный инструмент, позволяющий эффективно управлять данным каналом маркетинга, - отметил Валентин Судариков, инвестиционный менеджер фонда Impulse VC. - Мы считаем, что команде Buzzoole удалось заполнить пробел на рынке благодаря разработанной платформе, позволяющей брендам эффективно управлять своими коммуникациями в различных социальных медиа». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Запущена платформа трансляций видеоигр12.85Вторник, 23 мая 2017
    Первая социальная блокчейн-платформа запущена на базе Waves12.44Пятница, 03 марта 2017
    В Мурманской области запущена единая цифровая платформа "Наш Север"12.44Вторник, 06 августа 2019
    В Москве запущена онлайн-платформа по бронированию автосервисных услуг12.44Вторник, 03 сентября 2019
    Новая OTT-платформа Zee будет доступна в России в 2018 году12.22Четверг, 15 февраля 2018
    Услуга MNP будет запущена в Казахстане 1 января 2016 г.11.01Четверг, 08 октября 2015
    LTE-сеть будет запущена в Симферополе в середине ноября11.01Среда, 21 октября 2015
    Единая антифрод-система будет запущена в марте11.01Воскресенье, 05 марта 2023
    Единая электронная виза для въезда в РФ будет запущена с 1 августа 2023 года10.67Четверг, 20 июля 2023
    Сеть мини-спутников OneWeb будет запущена в космос с помощью ракет "Союз"10.56Пятница, 26 июня 2015

    Мы в соц. сетях