«Связь-Банк» запустил на своем сайте чат для клиентов

10 янв 2017 18:00 #50919 от ICT
«Связь-Банк» (группа Внешэкономбанка) внедрил новый функционал на своем сайте. Теперь клиенты смогут задавать возникающие вопросы специалистам контакт-центра банка через чат, который доступен на каждой странице сайта, сообщили CNews в «Связь-Банке». Так, через чат клиенты смогут запросить информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг банка, правил их оформления, а также тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Тройка-Д Банк» запустил на своем сайте сервис «онлайн-перевод» от «Юнистрим»21.46Пятница, 29 апреля 2016
    ВТБ запустил сервис международных переводов на своем сайте17.84Пятница, 21 декабря 2018
    "Аэроэкспресс" запустил сервис покупки авиабилетов на своем сайте17.65Пятница, 25 июня 2021
    «Русский Стандарт» запустил на сайте и в мобильном банке возможность интернет-звонка для клиентов14.9Вторник, 24 апреля 2018
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов14.51Понедельник, 16 октября 2017
    "Банк Москвы" запустил мобильный банк для корпоративных клиентов14.45Четверг, 22 января 2015
    Apple впервые за 9 лет начала продавать восстановленные iPhone на своем сайте13.63Среда, 09 ноября 2016
    "М Банк" запустил интернет-эквайринг для клиентов-юридических лиц13.13Вторник, 03 февраля 2015
    «МТС Банк» запустил услугу кредитования для клиентов «Ростелекома»13.13Понедельник, 23 апреля 2018
    Банк «Открытие» запустил мобильное приложение для премиальных клиентов12.99Вторник, 08 ноября 2016

    Мы в соц. сетях