МГТС представила статистику о предпочтениях новогоднего интернет-шоппинга москвичей

10 янв 2017 18:00 #50918 от ICT
В преддверии Нового года МГТС зафиксировала значительный рост интереса со стороны москвичей к интернет-магазинам и гипермаркетам. Как рассказали CNews в компании, в декабре 2016 г. объем трафика на эти порталы удвоился по сравнению с декабрем 2015 г. В 2016 г. москвичи впервые при выборе подарков к Новому году отдали предпочтение зарубежным онлайн-площадкам. Совокупный объем трафика на них вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 г., а его доля увеличилась на 15% и достигла 60%. Лидером по числу заходов стал интернет-гипермаркет Aliexpress, на него пришлось больше половины трафика. Второе и третье место заняли Amazon и eBay. Объем трафика на сайты российских интернет-магазинов и гипермаркетов в отчетном периоде сократился на 30%. Его доля в общем объеме также снизилась с 70% до 40% по итогам декабря 2016 г. Наибольшим интересом пользовались сайты онлайн-гипермаркетов по продаже бытовой техники и электроники, а также интернет–магазины российских представительств производителей мобильной техники. На эти порталы пришлось около половины обращений, что на 20% выше показателя прошлого года. В топ3 интернет-гипермаркетов бытовой техники и электроники вошли: «Юлмарт», «М.Видео», «Эльдорадо», а самыми популярными сайтами производителей стали Asus, Samsung, Xiaomi, Lenovo, Apple. На втором месте по популярности среди отечественных интернет-магазинов - площадки, специализирующиеся на продаже детских товаров. Число обращений на них в декабре увеличилось на 30%, а доля – на 4% до 22%. Самым посещаемым детским онлайн–магазином стал «Детский мир». В два раза выросла популярность книжных интернет-магазинов – их доля в общем объеме российского трафика увеличилась на 3% и составила 8%. Чаще всего москвичи заходили на книжные порталы «Литрес», «Эксмо», «Лабиринт». Интернет-магазины по продаже косметических товаров в прошедшем году были менее востребованы у жителей столицы. В декабре 2016 г. объем трафика на эти сайты сократился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их доля снизилась до 17% с 30% в объеме российского трафика интернет-магазинов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МГТС защитит имущество москвичей с помощью "цифровых полицейских"12.54Пятница, 27 февраля 2015
    МТС представил статистику звонков, sms и интернет-трафика в новогоднюю ночь11.47Понедельник, 09 января 2017
    Банк «Русский Стандарт» раскрыл статистику интернет- и мобильного банков11.35Среда, 18 января 2017
    «Платформа ОФД» представила статистику по расходам россиян в праздники и выходные июня11.21Пятница, 23 июня 2017
    МТС представила статистику розничных продаж билетов в Омской области за отпускной сезон11.09Вторник, 01 ноября 2016
    40% покупателей в США используют голосовых помощников для праздничного шоппинга10.22Вторник, 12 декабря 2017
    Выручка компании Vizio от продажи данных о зрительских предпочтениях выросла в несколько раз9.9Пятница, 14 мая 2021
    MediaHills представил итоги новогоднего телесмотрения9.68Четверг, 09 января 2020
    Топ новогоднего смотрения в «Кинопоиске» возглавил «Веном 2»9.68Среда, 12 января 2022
    Mediascope и «Одноклассники» по-разному измерили смотрение новогоднего шоу социальной сети9.37Среда, 09 января 2019

    Мы в соц. сетях