«Кэшофф Лаб» расширила функциональность системы ДБО для ВБРР

10 янв 2017 16:00 #50908 от ICT
Компания «Кэшофф Лаб», резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», расширила функциональность системы дистанционного банковского обслуживания Всероссийского банка развития регионов (ВБРР). Отныне клиента банка, имеющие карту «Семейная команда» сети АЗС «Роснефть» и ТНК, могут контролировать накопленные и полученные баллы по программе лояльности в интернет-банкинге и в мобильном приложении ВБРР, сообщили CNews в «Сколково». Благодаря новой функциональности клиенты ВБРР могут подключить бонусный счет карты «Семейная команда» непосредственно в своем интернет-банкинге или в мобильном приложении. Это позволяет просматривать актуальную информацию по бонусному счету «Семейной команды», не заходя в личный кабинет программы лояльности. По словам представителей «Кэшофф Лаб», интеллектуальная система Cashoff расширяет возможности для оптимизации обслуживания клиентов, тем самым предоставляя банкам и партнерам новые возможности для использования сервиса рекомендаций и интеллектуальных советов. Таким образом, «умные советы» помогают клиентам ВБРР планировать будущие покупки, а также экономить за счет акций, скидок, получения cash-back с сегментацией как по магазинам, так и по приобретаемым товарам и услугам. «Нам приятно работать с таким банком, как ВБРР, потому что у банка амбициозные цели развития и гармоничное взаимодействие с партнерами. На данный момент функциональность подключения карты “Семейная команда” является эксклюзивной для банка ВБРР», — заявил Дмитрий Горьков, генеральный директор «Кэшофф Лаб». «В 2016 году Cashoff зафиксировал свою позицию на банковском рынке не только за счет расширения своих партнеров, но и за счет совершенствования возможностей для текущих клиентов, с которыми сервис давно сотрудничает», — отметил Павел Новиков, директор центра FinTech & Blockchain фонда «Сколково». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    R-Style Softlab расширила функциональность системы ДБО InterBank v.5.218.07Среда, 03 июня 2015
    "Сервионика" расширила функциональность сервиса MakeCloud13.99Пятница, 06 февраля 2015
    Software AG расширила функциональность платформы Cumulocity IoT13.99Вторник, 27 ноября 2018
    «Почта России» расширила функциональность сервиса для интернет-магазинов13.69Понедельник, 26 декабря 2016
    R-Style Softlab расширила функциональность АБС RS-Bank v. 5.5 в части поддержки законодательства13.55Вторник, 28 апреля 2015
    Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов13.55Четверг, 15 декабря 2016
    Банкоматы и терминалы банка ВБРР начали обслуживание карт платежной системы UnionPay13.5Среда, 19 апреля 2017
    R-Style Softlab расширила функциональность приложения RS-Securities в банке «Хоум Кредит»13.4Вторник, 04 октября 2016
    AT Consulting расширила возможности CRM-системы «Азбуки Вкуса»10.25Вторник, 24 мая 2016
    РНТ расширила модельный ряд ПАК системы обнаружения компьютерных атак "Форпост"10.14Четверг, 11 декабря 2014

    Мы в соц. сетях