Huawei Consumer Business Group представил финансовые итоги 2016 года

09 янв 2017 16:40 #50847 от ICT
Huawei Consumer Business Group (CBG) обнародовала предварительные финансовые результаты 2016 года. Как рассказали CNews в компании, ожидается рост прибыли 5 год подряд до 178 млрд юаней, что на 42% больше показателя предыдущего года. За 2016 г. компания отгрузила 139 млн смартфонов, на 29% превысив результат 2015 г., при этом, согласно IDC, общемировой рынок смартфонов вырос в 2016 году лишь на 0,6%, что свидетельствует об опережающих темпах роста компании. «Несмотря на сложную ситуацию в мире, наша компания продолжает расти, опережая рынок, — сказал исполнительный директор Huawei CBG Ричард Ю. — Наш успех стал результатом выбора правильной стратегии бизнеса, ориентированной на клиентов и инновации. В рамках этой стратеги мы стремимся к созданию премиального бренда, усиливаем глобальные маркетинговые каналы и повышаем качество сервиса. В 2017 году мы будем фокусироваться на усилении цепочек поставок, каналов сбыта, исследований и разработок, сервисов и других направлений, необходимых для ускорения развития, повышения эффективности принятия и реализации решений, будем последовательно продвигать стратегию интернационализации и проактивно развивать перспективные точки роста». В 2016 г. Huawei CBG фокусировалась на продвижении инноваций и совершила прорывы в области операционных систем, улучшив основанный на Android интерфейс EMUI, усовершенствовала технологии двойных камер и искусственного интеллекта и продвинулась в ряде других направлений. Чтобы устранить проблему потери производительности устройств на ОС Android с течением времени, команда разработчиков ПО провела глубокую оптимизацию операционной системы. В результате Huawei представила EMUI 5.0 — глубоко интегрированный с чипсетом Kirin интерфейс, содержащий в себе 20 запатентованных технологий и позволяющий получить максимальную отдачу от комбинации программного и аппаратного обеспечения Huawei. Высоко оптимизированное распределение ресурсов, контролируемое самообучающейся системой, и дополнительная оптимизация системных приложений Android, реализованные в новом интерфейсе, полностью решают проблему потери производительности при длительной работе, и позволяют пользователям в полной мере насладиться возможностями Android. Совместно с компанией Leica в 2016 г. Huawei разработала два поколения двойных фотокамер, став лидером нового тренда в мобильной фотографии и установив новый эталон качества мобильной съемки, что повысило популярность моделей Huawei P9 и Mate 9. В сентябре 2016 г. Huawei совместно с Leica объявили об открытии лаборатории инноваций имени Макса Берека. В будущем в этой лаборатории будут проводиться совместные исследования в области оптических систем, алгоритмов обработки изображений, виртуальной и дополненной реальности. В сфере искусственного разума Huawei концентрирует усилия на интеллектуальном восприятии, когнитивном и вычислительном интеллекте, и уже создала систему искусственного интеллекта, основанную на связке программного обеспечения, ресурсах мобильного устройства и облачного сервиса. Важные технологические прорывы были сделаны компанией в таких сферах, как алгоритмы сенсоров, компьютерное зрение, поисковые машины, семантический анализ, а также уже представленный ситуационный интеллект, способный предлагать пользователям подходящие сервисы в различных сценариях. Huawei запустила также десктопную поисковую функцию, позволяющую получать больше результатов в более короткий промежуток времени и с более высокой точностью. Смартфоны P9 и P9 Plus стали первой флагманской моделью Huawei, продажи которой превысили 10 млн штук. Флагманский смартфон линейки Honor — Honor Magic, демонстрирующий достижения компании в направлении создания интеллектуального смартфона будущего, тоже оказался популярен среди пользователей. Сегодня облачные сервисы Huawei CBG используются более 200 млн мобильных пользователей и более 220 тыс. зарегистрированных разработчиков. Суммарное партнерское вознаграждение в 2016 году превысило 2,8 млрд юаней. Huawei инвестировала в создание глобальных маркетинговых каналов и сервисной инфраструктуры, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности пользователей и укреплять позитивное восприятие бренда во всем мире. В частности, Huawei построила 5 глобальных сервисных центров для предпродажного и послепродажного обслуживания, которые отвечают за поддержку по горячей линии пользователей из 105 стран. Было создано более 460 сервисных центров в 45 странах мира. В результате, согласно исследованию IPSOS, Huawei вышла на первое место по уровню удовлетворенности пользователей сервисными центрами в Китае, Польше, Мексике, Египте и многих других странах. Была оптимизирована система сопровождения жизненного цикла устройств Huawei, облачные сервисы помогают в предпродажном и послепродажном обслуживании клиентов. Это позволило компании обеспечивать пользователей по всему миру безопасными и качественными сервисными приложениями. В настоящее время магазин приложений Huawei позволил пользователям установить более 45 млн приложений и имеет систему безопасности с 4-уровневым механизмом защиты, включающим верификацию разработчиков, системное тестирование приложений, человеческий контроль и систему отзывов пользователей. В 2016 г. система обработала более 240 тыс. подозрительных приложений. Huawei запустил онлайн магазин тем и обложек экрана блокировки в 170 странах мира. Это способствовало диверсификации зарубежного бизнеса и глобальному расширению базовых облачных сервисов Huawei. В прошедшем году Huawei увеличил емкость каналов открытого рынка, благодаря чему его доля выросла до 71%, на 13% по сравнению с 2015 годом. Глобальная розничная сеть Huawei включает теперь более 70 тыс. магазинов. В 2016 году бренд вновь вошел в список Top 100 Global Brands, публикуемый агентством Interbrand, и занял в нем 72-е место. Кроме этого, бренд занял 50-ю строчку в рейтинге BrandZ Top 100. Согласно исследованию IPSOS, глобальная узнаваемость бренда Huawei возросла за год с 76 до 81%. Примечательно, что за пределами Китая количество пользователей рассматривающих и предпочитающих продукцию бренда возросли на 66,7% и 100% соответственно. Изящный дизайн, стиль и инновационность стали главными ключевыми словами, которые пользователи за пределами Китая ассоциируют со смартфонами Huawei. Исследование также показало, что 31% пользователей смартфонов Huawei за пределами Китая относятся к 30% наиболее обеспеченных граждан в своих странах. Huawei CBG вышла на европейский рынок премиальных смартфонов и добилась стабильного сбалансированного роста во многих странах по всему миру. Отгрузки смартфонов за пределы Китая сравнялись с продажами внутри страны, а в сегменте устройств средней и высокой ценовой категории — выросли на 36%. Согласно данным, опубликованным агентством GFK в октябре 2016 года, доля Huawei на глобальном мировом рынке смартфонов возросла до 11,3% . В Европе Huawei CBG добилась успехов в премиальном сегменте благодаря популярности моделей P9 и P9 Plus. Данные GFK свидетельствуют о том, что на текущий момент Huawei занимает более 15% рынка в 33 странах и боле 20% в 18 странах, половина из которых — европейские. В Северо-восточной и Западной Европе доля Huawei превышает 15 и 10% соответственно. В частности, в ряде североевропейских стран Huawei удерживает доминирующее положение, а в Соединенном Королевстве, Франции, Германии и в ряде других ключевых рынков демонстрирует значительный рост. Рыночная доля Huawei в Китае впервые превысила 20% в ноябре 2016 года, по большей части за счет премиального сегмента смартфонов в ценовом диапазоне 500-600 долларов. В Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке компания Huawei удалось получить около 15%3 доли рынка. В 2016 году компания развивалась в таких сегментах, как ПК и планшеты, носимые устройства, оборудование для умного дома и интернет автомобилей (IoV). Многие инновационные продукты, среди которых ноутбук-трансформер MateBook, также получили позитивную оценку потребителей. Несмотря на множество негативных факторов, в 2016 году у Huawei значительно вырос бизнес планшетов, показав особенно хорошие результаты как в B2B, так и в B2C. Суммарное количество отгруженных планшетов превысило 10 миллионов штук, что на 90% больше, чем в предыдущем году. Экоплатформа для умного дома на базе HiLink была адаптирована лидирующими производителями традиционной бытовой техники, среди которых Haier и Gree. Создавая инноваций для автомобильной отрасли, Huawei привлек в качестве партнеров международные бренды первого уровня, среди которых Audi и Volkswagen. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei Consumer Business Group сообщает об удачном завершении 2016 года30.14Вторник, 10 января 2017
    Выручка от продаж Huawei Consumer Business Group по итогам 1 полугодия 2016 г. выросла на 41%26.19Вторник, 26 июля 2016
    Huawei Consumer Business Group представила результаты 2017 года26.07Вторник, 03 апреля 2018
    Доходы Huawei Consumer Business Group за 2014 г. увеличились на 30%22.6Вторник, 27 января 2015
    Гендиректором Huawei Consumer Business Group в России назначен Юань Ян22.36Четверг, 26 февраля 2015
    «Вымпелком» представил финансовые и операционные результаты за 4 квартал 2016 года19.14Понедельник, 27 февраля 2017
    Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги 2016 финансового года18.39Пятница, 16 июня 2017
    Stack Group подвела предварительные итоги 2016 года17.62Вторник, 20 декабря 2016
    Huawei представила итоги 2016 года и планы на технологии будущего17.1Понедельник, 30 января 2017
    «Вымпелком» представил финансовые результаты за 3 квартал 201615.76Четверг, 03 ноября 2016

    Мы в соц. сетях