«Почта России» расширила функциональность сервиса для интернет-магазинов

26 дек 2016 18:40 #50512 от ICT
«Почта России» представила новые функциональные возможности онлайн-сервиса «Отправка посылок» (otpravka.pochta.ru), автоматизирующий подготовку документов для отправки посылок и ускоряющий процесс сдачи посылок в почтовое отделение. Как рассказали CNews в ведомстве, теперь к сервису добавлен программный интерфейс (API). C помощью API клиенты смогут не только работать в текущем интерфейсе otpravka.pochta.ru, но и встроить сервисы «Почты России» на свой сайт, приложение, систему учета или документооборота. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован. «Специально для российских интернет-магазинов и производителей "Почта России" запустила ряд продуктов – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Для того, чтобы отправка интернет-заказов стала еще быстрее и удобнее, мы расширяем функционал сайта otpravka.pochta.ru дополнительными опциями», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергей Малышев. «Благодаря переводу сервисов в онлайн-формат мы стараемся сделать взаимодействие с Почтой более удобным, сложные проекты доступными «в один клик». Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru – этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков. Сервис otpravka.pochta.ru был запущен в июне 2016 г. и является частью инфраструктуры обновленного портала pochta.ru. Сервис позволяет подготавливать к отправке партии посылок. В частности, на сайте можно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номер, который позволяет отслеживать доставку посылки в режиме реального времени с мобильного приложения или на сайте «Почты России». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сервионика" расширила функциональность сервиса MakeCloud19.47Пятница, 06 февраля 2015
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем18.71Среда, 11 сентября 2019
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем более чем в 5 раз с начала года18.13Четверг, 12 сентября 2019
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России17.26Четверг, 22 декабря 2016
    Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов17.21Пятница, 03 апреля 2015
    "Почта России" отправит "онлайн посылки" Интернет-магазинов17.21Понедельник, 14 декабря 2015
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов17.21Среда, 08 июня 2016
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов17.03Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов17.03Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» начнет доставлять заказы из интернет-магазинов до двери17.03Пятница, 19 февраля 2021

    Мы в соц. сетях