Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

22 дек 2016 17:40 #50365 от ICT
В рекламных интерфейсах myTarget и «ВКонтакте» появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Look-alike аудитории — расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежат модели поведения пользователей, достигших заданных целей на сайте или в приложении. Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции, или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию. Теперь рекламодатели «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или «ВКонтакте», рассказали в компании. «С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти “ВКонтакте” пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги», — отметил Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте». «Сложные и современные технологии машинного обучения, лежащие в основе построения Look-alike таргетингов, теперь доступны всем рекламодателям сервиса myTarget. Для этого всего лишь нужно загрузить данные о своих клиентах и нажать пару кнопок в интерфейсе, — заявил Роман Кохановский, директор по продажам проекта myTarget. — Используя Look-alike таргетинг, рекламодатели могут найти среди многомиллионной интернет-аудитории только тех, кто с высокой вероятностью станет их клиентом, и показать рекламу только им». Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться, и наоборот). Исходный размер аудитории должен составить не менее 3 тыс. пользователей для myTarget и не менее 1 тыс. пользователей для «ВКонтакте». Созданная в myTarget look-alike аудитория ежедневно пересчитывается по причине возможных изменений базовой аудитории. Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий «ВКонтакте» постепенно станет доступен всем рекламодателям в ближайшее время, указали в Mail.Ru. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника20.78Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника20.78Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника20.78Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника20.78Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group предложил новые возможности закупки видеорекламы в myTarget17.09Четверг, 25 июня 2020
    Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров16.81Среда, 02 марта 2016
    Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget16.74Пятница, 17 мая 2019
    Глава Mail.Ru Group резко раскритиковал закон о регулировании соцсетей15.73Среда, 11 апреля 2018
    Российские рекламодатели пока полностью не отказались от зарубежных соцсетей14.79Воскресенье, 24 декабря 2023
    GfK: 9% россиян купили ноутбуки, чтобы создавать видеоконтент для соцсетей13.39Понедельник, 11 октября 2021

    Мы в соц. сетях