Сеть обувных магазинов Kari оптимизировала управление запасами с помощью Zebra MC2100

20 дек 2016 16:40 #50204 от ICT
Компания Zebra Technologies, специализирующаяся в области решений и услуг по обеспечению прозрачности операционной деятельности организаций в режиме реального времени, объявила о начале использования 2 тыс. мобильных компьютеров Zebra MC2100 в обувных магазинах Kari в России. Сделка поможет Kari, европейской сети магазинов модной обуви и аксессуаров, оптимизировать обслуживание и управление запасами, сообщили CNews в Zebra Technologies. Zebra МС2100 интегрированы во внутреннюю систему управления складскими остатками Kari и централизованную базу данных компании, что позволяет пользователям управлять цепочками поставок Kari в режиме реального времени. Сюда относится управление заказами, поступившими онлайн, управление запасами в магазинах и своевременная доставка. MC2100 обеспечивают прозрачность и своевременную информацию о складских остатках во всех магазинах Kari, из которых клиенты могут забрать свои интернет-заказы. По информации Zebra Technologies, мобильные компьютеры Zebra MC2100 ускоряют реализацию товара, инвентаризацию и пересмотр цен, позволяя каждому работнику, занятому в операциях материально-технического снабжения, сэкономить 2 часа рабочего времени в день, а также повышают точность информации, что особенно важно во время проведения промо-акций и распродаж. При этом компьютеры легко интегрируются с любой информационной системой и оптимально соответствуют задачам Kari, позволяя пользователям масштабировать любой проект в соответствии со своими бизнес-задачами. По отзыву заказчика, в Kari выбрали мобильные компьютеры Zebra за их надежность и возможность беспроводной передачи данных. MC2100 оснащены высокопроизводительным процессором и обеспечивают непрерывную работу без подзарядки в течение нескольких часов. Мобильные компьютеры Zebra работают на батареях, которые можно менять без отключения системы и потери данных, что особенно важно для Kari и позволяет точно управлять большими складскими запасами. «Наша компания уже давно поставляет оборудование для предприятий розничной торговли и обладает глубокой экспертизой в этом сегменте. Мы рады, что с нашей помощью сеть Kari сделала свою работу более эффективной, а обслуживание покупателей в своих магазинах — более удобным, — рассказал Бхаскар Багчи, директор по продажам Zebra Technologies в России. — Мобильные компьютеры МС21 помогают Kari отслеживать остатки на складах и планировать доставку товаров в магазины, что чрезвычайно важно для повышения уровня обслуживания». «Мобильные компьютеры Zebra MC2100 привлекли нас ценовым предложением в сочетании с надёжностью, качеством и возможностью интеграции с нашим ПО. Внедрение решений Zebra позволило нам автоматизировать и ускорить инвентаризацию и переоценку товара, — отметил Венер Сафин, директор по информационным технологиям, Kari. — Оптимизация этих процессов напрямую влияет на лояльность наших покупателей». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сеть Kari увеличивает число магазинов в России при поддержке Maykor19.54Среда, 09 декабря 2015
    Сеть обувных магазинов Zenden внедрила BI-систему Qlik Sense19.54Среда, 01 июня 2016
    FESCO оптимизировала управление КИК с помощью «1С:Управление холдингом»18.2Вторник, 16 мая 2017
    Дальневосточная сеть «Домино» выбрала облачный сервис «КОРУС | Управление запасами»18.12Четверг, 06 сентября 2018
    ОМК оптимизировала управление эффективностью персонала с помощью SAP SuccessFactors16.67Понедельник, 17 апреля 2017
    PDC Logistics оптимизировала управление складским комплексом с помощью Infor SCE16.49Четверг, 06 октября 2016
    «Анта Рус» оптимизировала управление бизнесом с помощью сервиса «Аренда 1С»16.49Среда, 07 декабря 2016
    Группа «Черкизово» с помощью «Крок» оптимизировала управление бизнесом16.49Четверг, 20 апреля 2017
    "Треллеборг" оптимизировала управление своим российским филиалом с помощью системы 1С16.32Пятница, 17 апреля 2015
    «Берлин-фарма» оптимизировала управление техническим обслуживанием с помощью модуля SAP PM16.32Четверг, 09 августа 2018

    Мы в соц. сетях