«Первый ОФД» упростил работу с сервисом обработки фискальных данных

19 дек 2016 19:00 #50145 от ICT
Компания ЭСК (бренд «Первый ОФД») представила на рынок обновленный релиз своих сервисов оператора фискальных данных. Новый функционал программного обеспечения «Первого ОФД» призван облегчить работу с системой как для крупных розничных сетей, так и для индивидуальных предпринимателей, сообщили CNews в ЭСК. Как отмечается, «Первый ОФД» обновил продукт сразу по нескольким ключевым направлениям. Автоматическое подключение кассы на основе отчета о регистрации ККТ: теперь для того, чтобы увидеть кассу в личном кабинете клиента, нет необходимости в ручном вводе информации — при отправке отчета о регистрации ККТ касса автоматически появляется в списке кассовой техники. Поддержка электронных ключей JaCarta: клиенты, осуществляющие продажу алкогольной продукции и подключенные к системе ЕГАИС, смогут использовать привычную им корпоративную электронную подпись (КЭП) JaCarta для организации юридически значимых взаимоотношений с «Первым ОФД». Формирование структуры сети продаж: теперь клиенты в личном кабинете и мобильных приложениях могут объединять свои кассы по торговым точкам — на основе данных о месте установки из отчета о регистрации кассы группируются в автоматическом режиме. Выгрузка данных: в обновленном личном кабинете клиенты могут выгрузить переданные ими данные по каждой ККТ в необходимом разрезе. Данная возможность окажется полезной для организации сверки передаваемых в ОФД данных с данными во внутренних информационных системах компании и устранения причин возможных расхождений, отметили в ЭСК. «Обладая большим опытом в области обработки фискальных данных, мы наладили каналы получения обратной связи от наших клиентов и партнеров. Это необходимая часть технологического процесса, — рассказал Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД». — Мы стремимся быстро отвечать на запросы рынка, непрерывно работая над продуктом и находясь в постоянном поиске простых и удобных решений. Гибкость и способность находить ответы на ключевые запросы клиента, сохраняя при этом должное качество — вот главная задача, которую мы ставим перед собой». Обновленный функционал доступен как для новых, так и для существующих клиентов компании. По данным компании, с сентября в системе «Первого ОФД» обработано более 2 млн чеков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Первый ОФД» расширил возможности системы обработки фискальных данных22.14Четверг, 09 марта 2017
    Сбербанк упростил подключение бизнеса к оператору фискальных данных19.32Среда, 21 марта 2018
    «Атол Онлайн» интегрирован с оператором фискальных данных «Первый ОФД»15.97Четверг, 26 октября 2017
    «ТрастИнфо» и «Первый ОФД» запустили сервис по онлайн-передаче фискальных данных в ФНС15.8Среда, 12 октября 2016
    Сеть «Эльдорадо» выбрала в качестве оператора фискальных данных «Первый ОФД»15.8Четверг, 25 мая 2017
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по13.71Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по13.71Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по13.71Среда, 27 ноября 2019
    "Ростелеком" ввел в промышленную эксплуатацию региональный опорный центр обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге. Центр обработки данных по13.71Среда, 27 ноября 2019
    «Яндекс.Диск» упростил работу с файлами в облаке12.65Вторник, 27 марта 2018

    Мы в соц. сетях