«Телеком-Биржа» сократила время работы с документацией с помощью SAP Business One Cloud

19 дек 2016 18:20 #50141 от ICT
Компания SAP, игрок рынка корпоративных приложений, и «Телеком-Биржа», инфраструктурный оператор связи, объявили о завершении первого этапа проекта внедрения решения SAP Business One Cloud. Новая платформа позволила автоматизировать все ключевые сервисные бизнес-процессы компании. В результате временные затраты на поиск и систематизацию необходимой документации сократились до 40%, сообщили CNews в SAP. «Телеком-Биржа» предоставляет ресурсы своей сети в аренду и на продажу операторам, владельцам дата-центров и их клиентам, а также крупным компаниям напрямую, при построении их собственных корпоративных сетей. Быстрый рост компании привел к тому, что необходимая для ведения проектов и составления отчетности информация накапливалась в многочисленных таблицах, файлах и не поддавалась структурированию. Основной целью проекта стало создание единого информационного пространства для автоматизации процесса обработки входящих и исходящих запросов. Кроме того, необходимо было оптимизировать получение, выполнение заказов и сократить сроки их реализации для взаимодействия отделов между собой и конечным клиентом. Партнером по внедрению выступила компания «Газинтех» — поставщик и разработчик отраслевых решений для компаний малого и среднего бизнеса на платформе SAP Business One в России и странах СНГ. По итогам первого этапа проекта «Телеком-Бирже» удалось сократить время работы с документацией, сохраняя необходимую информацию в надлежащем виде. Кроме того, автоматизирован процесс постановки задачи со стороны руководителей подразделений, управляющего компании и их выполнения, достигнута прозрачная система контроля и анализа проделанной сотрудниками работы. «Внедрение решений SAP позволило нашей компании выстроить четкую цепочку взаимодействия отделов в едином информационном поле, что позволяет своевременно получать, анализировать необходимую информацию. В итоге мы смогли сократить скорость реакции на запрос, а значит, ускорить процесс взаимодействия с клиентами и партнерами», — рассказал Александр Вахтин, управляющий компании «Телеком-Биржа». «Для среднего и малого бизнеса решение SAP Business One может стать основой бизнес-трансформации, которая позволит создать компаниям бизнес-процессы, соответствующие новым реалиям рынка. Мы рады, что “Телеком-Биржа” выбрала наше решение и уже смогла получить результаты, позволяющие вывести компанию на новый уровень развития», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Нанолек» сократила время на логистику продукции с помощью SAP ERP17.56Пятница, 22 декабря 2017
    Типография «Вива-Стар» сократила время на расчёт зарплаты с помощью «1С:Предприятия 8»17.01Пятница, 16 октября 2015
    «Чистая вода Сибири» сократила время на сверку с контрагентами с помощью «Скан-архива»16.83Вторник, 04 декабря 2018
    "РИВ ГОШ" сократила время на обработку кандидата до 3 минут13.4Вторник, 24 октября 2023
    TUI Россия сократила время на обработку клиентских запросов13.26Понедельник, 25 октября 2021
    ГК "Русагро" вдвое сократила время обработки заявок от клиентов13.12Понедельник, 01 августа 2022
    ПНППК сократила время на контроль проектов с использованием системы Advanta12.98Понедельник, 17 октября 2022
    Группа "Черкизово" вдвое сократила время планирования спроса по всем сегментам12.84Вторник, 09 ноября 2021
    "СМП-Нефтегаз" сократила расходы на ГСМ с помощью Omnicomm12.19Четверг, 02 июля 2015
    «Адамас» сократила расходы на ИТ с помощью «Виртуального ЦОДа» Softline11.93Понедельник, 22 августа 2016

    Мы в соц. сетях