Criteo представила новую технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда

19 дек 2016 17:20 #50135 от ICT
Компания Criteo, специализирующаяся в области технологий рекламы для digital-платформ, представила заявленную на патент технологию Kinetic Design. Как сообщили CNews в Criteo, Kinetic Design предполагает создание визуально привлекательной и индивидуально оптимизированной рекламы в режиме реального времени без необходимости предварительного определения размеров и макетов рекламного сообщения. Фирменный стиль бренда вместе с рекламными требованиями клиента транслируются на комплексную автоматизированную платформу, которая и создает визуальную презентацию, позволяющую рекламодателям добиваться большей потребительской вовлеченности, увеличивать охват и получать индивидуальное рекламное сообщение, сохраняя при этом айдентику бренда. По словам разработчиков, Kinetic Design предлагает широкий диапазон возможностей при персонализации рекламы, а также способность создавать более 17 трлн иллюстраций. Эта оптимизированная креативная технология предлагается в дополнение к уже существующему продукту Criteo, который позволяет определить, рекомендовать тот или иной товар покупателю или нет, и обеспечивает рекламный контент, оптимизированный под каждого пользователя, совершающего онлайн-покупки. Таким образом, теперь маркетологи могут управлять восприятием бренда на всем digital-пространстве, заявили в Criteo. Kinetic Design создает особый дизайн уникального рекламного сообщения, соответствующего стилистике бренда, подстраивая его под каждого потребителя. «Kinetic Design позволяет маркетологам сформировать сильный образ бренда, — утверждает Патрик Вуат, старший вице-президент отдела управления продуктами в Criteo. — Совокупность уникального контента и детализированной персонализации вместе с оптимизированной технологией брендинга и дизайна открывают перед специалистам по маркетингу новые возможности для проведения результативных рекламных кампаний». В отличии от большинства конкурентов, которые используют более общую сегментацию и традиционные методы A/B-тестирования, Criteo оперирует аналитическими данными в реальном времени, чтобы рекламные показы были персонализированными для отдельно взятого потребителя, пояснили в компании. Kinetic Design теперь доступен для 13 тыс. клиентов Criteo по всему миру. В целом Kinetic Design основан на трех ключевых компонентах: композер, креативная оптимизация в режиме реального времени и рендерер. Композер позволяет креативным командам создавать концепции цифрового проектирования для каждого клиента, исходя из их индивидуальных особенностей. При этом Kinetic Design дает гарантию того, что любой визуальный дизайн создан по аналогии с потребительским поведением. Это оптимизирует каждую рекламу, основываясь на предпочтениях покупателя в реальном времени, а также контекстной осведомленности в процессе отбора наиболее релевантных элементов, которые соответствуют фирменному стилю бренда. «Именно они формируются композером, обеспечивая настоящую приватность в коммуникации с клиентом», — уточнили в Criteo. Ликвидируя размер рекламы и ограничения в макете, рендерер делает возможным динамичное создание оптимального размера рекламы для издательств по всему миру. Этот факт позволяет маркетологам обеспечивать мгновенный охват покупателей по всей сети издателей Criteo без каких-либо дизайнерских отсрочек, указали в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Смена фирменного стиля обойдется Epam в $20 млн18.05Среда, 01 апреля 2015
    ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "МегаФона"18.05Понедельник, 25 июля 2016
    "Мегафон" решил пожаловаться на МТС в ФАС из-за использования конкурентом его фирменного стиля17.67Четверг, 14 января 2016
    «Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах15.53Вторник, 07 февраля 2017
    Ведущий производитель бытовой техники компания Midea представила новую стратегию развития бренда на рынке РФ14.43Понедельник, 04 июля 2016
    Intel представила новую технологию энергонезависимой памяти13.51Среда, 19 августа 2015
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы11.74Четверг, 08 сентября 2016
    «Крок» предложил новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ11Четверг, 28 апреля 2016
    Google запустил в релиз технологию 3D-рекламы10.96Понедельник, 13 июля 2020
    В России испытали технологию показа рекламы из космоса10.84Пятница, 11 сентября 2020

    Мы в соц. сетях