Naumen заняла 1 место по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

19 дек 2016 15:20 #50122 от ICT
Согласно отчетуiKS-Consulting, в 2016 г. компания Naumenстала лидером по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговыхконтакт-центров (АКЦ), обогнав основного западного конкурента: отечественномувендору принадлежит 27% рынка. Avaya занимает 24,3%. Замыкает первую тройкуCisco с долей 18,9%. Отечественный разработчик профессиональных решений дляконтактных центров уже несколько лет подряд входит в топ-3 популярных вендоров,в последние два года занимал первую позицию, потеснив сначала одного, потомобоих конкурентов. По количествуавтоматизированных рабочих мест в этом сегменте Naumen за год вырос на 30%. Несмотря на усилениеконкуренции и перераспределение долей в общей структуре рынка, компанияукрепила свое положение, увеличив долю по операторским местам на 3%. Решениеотечественного вендора используют аутсорсинговые контакт-центры «Гран»,Infotell, New Contact, IQLine,«Телеросса», City-Call, «Астра Пейдж», «Технологии контакта» и другие. Делая выбор в пользуроссийского решения, компании исключают зависимость от зарубежного поставщика,снижают риски, оптимизируют затраты и добиваются высоких бизнес-результатов. «Последниедва года наш рынок продолжает существовать в условиях высокой стоимостидоллара, что приводит к удорожанию покупки новых платформ контакт-центров отиностранных производителей, а также контрактов поддержки уже внедренныхрешений, – говорит директор по развитию бизнеса контактных-центров Naumen в России и странах СНГ Алексей Садовский. – Конечно, большинство крупных западных вендоровстали давать существенные скидки, но их объем не может покрыть всю возникшуюкурсовую разницу. Это побуждает многих заказчиков более пристально смотреть наставшие более доступными российские решения». Востребованность Naumenсредиаутсорсинговых контакт-центров обусловлена надежностью и технологическойзрелостью вендора, предлагающего профессиональное высокотехнологичное решение,возможности которого покрывают все потребности современного контактного центра,позволяя эффективно решать весь спектр актуальных задач. При этом Naumen не останавливается на достигнутом, а постоянноразвивает и совершенствует свои технологии в соответствии с тенденциямиразвития мировой индустрии контакт-центров. Так, одним из значимых результатовпроделанной в последние полтора года компанией работы стал выпуск в 2016 г.нового продукта – WFM-системы (Naumen WFM), которая была успешно инсталлированав крупном аутсорсинговом контакт-центре «Гран» и признана лучшим продуктом поитогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура». Это первое полнофункциональное решение для управлениярабочей нагрузкой контакт-центра, разработанное в России. Следом быланонсирован новый продукт для омниканального обслуживания – NaumenOmni-channel. Оценивая достоинства передовых инструментов отечественногопроизводства, клиенты отдают предпочтение проверенному российскому вендору. В 2016 г. продукты Naumenвключеныв официальный реестр российского ПО, что также является фактором, повышающимвнимание и интерес к отечественной разработке как со стороны государственныхструктур, так и коммерческого сектора. Решения вендора установлены в рамкахимпортозамещения и активно используются в ряде федеральных и региональныхцентров телефонного обслуживания (ЦТО), МФЦ по предоставлению государственных имуниципальных услуг по принципу «одного окна», в также, в крупных промышленныхпредприятиях с госучастием. Вцелом в обзоре iKS-Consulting 2016 отражены основныетренды развития контактных центров, оказывающих аутсорсинговые услуги в России,представлена информация об объемеотечественного рынка АКЦ, его динамике, дан прогноз развития рынка до 2020 г.Рейтинг включает оценку долей игроков по выручке, по количествуинсталлированных рабочих мест, по входящему и исходящему трафику и прочимпараметрам. В исследовании проведен сравнительный анализ программных решенийдля обработки вызовов в call-центрах, приведены профили российскихпроизводителей решений для call-центров. Отчет также включает интервью сруководителями ведущих аутсорсинговых контакт центров в России и независимыхэкспертов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А22.77Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А22.77Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А22.77Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А22.77Вторник, 10 декабря 2019
    VideoMost занял первое место по числу внедрений на российском рынке ВКC20.82Пятница, 07 июля 2017
    Россия заняла восьмое место в мире по количеству интернет-пользователей19.7Пятница, 20 сентября 2019
    Россия заняла второе место в мире по количеству пользователей Apple Pay19.7Вторник, 15 декабря 2020
    «Корус Консалтинг» и Naumen предложат комплексные решения для построения контакт-центров18.37Среда, 20 апреля 2016
    Платформа Naumen Contact Center снова включена в «магический квадрант» решений для инфраструктуры контакт-центров17.82Четверг, 16 июня 2016
    МТС вышел на второе место по количеству обслуживаемых абонентов фиксированного ШПД13.37Четверг, 24 июня 2021

    Мы в соц. сетях