Tele2 автоматизировал работу агентов в непрофильной рознице
15 дек 2016 10:20 #49926
от ICT
ICT создал тему: Tele2 автоматизировал работу агентов в непрофильной рознице
Tele2 объявил о внедрении системы автоматизации и контроля продаж в альтернативной рознице. Как рассказали CNews в компании, программное решение «ST Чикаго», разработанное «Системными Технологиями», позволило оптимизировать работу торговых представителей, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление агентской сетью. При развитии сети дистрибуции компания задействует торговых представителей, которые отвечают за пополнение SIM-карт в точках альтернативной розницы. Запуск операций в регионах и открытие новых каналов продаж подтолкнули компанию к поиску инновационных решений для оптимизации деятельности агентов. Менее чем за год специалистам удалось внедрить систему автоматизации продаж — от разработки идеи и пилотного тестирования до распространения на все регионы Tele2. На планшеты всех агентов Tele2 установлено специальное приложение, позволяющее в режиме реального времени отслеживать наличие товара у дилера. По прибытии на точку торговые представители могут оперативно вносить данные в систему с помощью сканирования штрих-кода или фотографирования SIM-карт — ранее номера переписывали вручную. Благодаря интеграции решения с биллингом сотрудники Tele2 точно знают, какое число SIM-карт было активировано пользователями. С помощью системы компания может планировать процесс продаж и оценивать работу розничных точек. Один из разделов приложения позволяет агенту проводить ревизию, создавать фотоотчет или заполнять опросный лист о качестве работы модуля. «ST Чикаго» консолидирует все данные, поступающие от биллинга и торговых агентов, и обеспечивает руководству доступ к любой информации об операциях в розничных точках. Одним из преимуществ новой системы является возможность агента выбирать наиболее удобный маршрут передвижения и таким образом экономить время. Сотрудникам Tele2 доступна функция «ST Локатор», которая отслеживает перемещение торговых представителей и создает информационные отчеты. Это помогает оценивать эффективность агентов и на основе полученных данных выстраивать систему их мотивации.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Роскомнадзор отрегулирует работу агентов НПФ с персональными данными | 13.14 | Четверг, 27 февраля 2020 |
"Системные Технологии" автоматизируют работу торговых агентов Efes Rus | 13 | Четверг, 29 января 2015 |
Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза | 11.53 | Среда, 11 апреля 2018 |
Продажи устройств для умного дома в рознице Tele2 выросли в 8 раз | 11.53 | Пятница, 17 апреля 2020 |
Tele2 сообщил о росте продаж систем видеонаблюдения в рознице в четыре раза | 11.29 | Среда, 14 июля 2021 |
ЛАНИТ автоматизировал работу спорткомплекса «Спартак» | 10.59 | Суббота, 13 декабря 2014 |
«1С-Рарус» автоматизировал работу «Глобус импэкс» | 10.59 | Четверг, 10 декабря 2015 |
«Первый БИТ» автоматизировал работу Казанского Кремля | 10.59 | Четверг, 20 сентября 2018 |
Регистратор «ДРАГА» автоматизировал работу с бюджетом | 10.59 | Четверг, 27 декабря 2018 |
Ivi автоматизировал работу с партнерами с помощью PRMSaaS | 10.59 | Пятница, 25 января 2019 |