Tele2 автоматизировал работу агентов в непрофильной рознице

15 дек 2016 10:20 #49926 от ICT
Tele2 объявил о внедрении системы автоматизации и контроля продаж в альтернативной рознице. Как рассказали CNews в компании, программное решение «ST Чикаго», разработанное «Системными Технологиями», позволило оптимизировать работу торговых представителей, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление агентской сетью. При развитии сети дистрибуции компания задействует торговых представителей, которые отвечают за пополнение SIM-карт в точках альтернативной розницы. Запуск операций в регионах и открытие новых каналов продаж подтолкнули компанию к поиску инновационных решений для оптимизации деятельности агентов. Менее чем за год специалистам удалось внедрить систему автоматизации продаж — от разработки идеи и пилотного тестирования до распространения на все регионы Tele2. На планшеты всех агентов Tele2 установлено специальное приложение, позволяющее в режиме реального времени отслеживать наличие товара у дилера. По прибытии на точку торговые представители могут оперативно вносить данные в систему с помощью сканирования штрих-кода или фотографирования SIM-карт — ранее номера переписывали вручную. Благодаря интеграции решения с биллингом сотрудники Tele2 точно знают, какое число SIM-карт было активировано пользователями. С помощью системы компания может планировать процесс продаж и оценивать работу розничных точек. Один из разделов приложения позволяет агенту проводить ревизию, создавать фотоотчет или заполнять опросный лист о качестве работы модуля. «ST Чикаго» консолидирует все данные, поступающие от биллинга и торговых агентов, и обеспечивает руководству доступ к любой информации об операциях в розничных точках. Одним из преимуществ новой системы является возможность агента выбирать наиболее удобный маршрут передвижения и таким образом экономить время. Сотрудникам Tele2 доступна функция «ST Локатор», которая отслеживает перемещение торговых представителей и создает информационные отчеты. Это помогает оценивать эффективность агентов и на основе полученных данных выстраивать систему их мотивации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Роскомнадзор отрегулирует работу агентов НПФ с персональными данными13.13Четверг, 27 февраля 2020
    "Системные Технологии" автоматизируют работу торговых агентов Efes Rus12.99Четверг, 29 января 2015
    Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза11.51Среда, 11 апреля 2018
    Продажи устройств для умного дома в рознице Tele2 выросли в 8 раз11.51Пятница, 17 апреля 2020
    Tele2 сообщил о росте продаж систем видеонаблюдения в рознице в четыре раза11.27Среда, 14 июля 2021
    ЛАНИТ автоматизировал работу спорткомплекса «Спартак»10.6Суббота, 13 декабря 2014
    «1С-Рарус» автоматизировал работу «Глобус импэкс»10.6Четверг, 10 декабря 2015
    «Первый БИТ» автоматизировал работу Казанского Кремля10.6Четверг, 20 сентября 2018
    Регистратор «ДРАГА» автоматизировал работу с бюджетом10.6Четверг, 27 декабря 2018
    Ivi автоматизировал работу с партнерами с помощью PRMSaaS10.6Пятница, 25 января 2019

    Мы в соц. сетях