Infor начал поставки Infor Sales Intelligence для CRM

14 дек 2016 15:20 #49888 от ICT
Infor объявил о старте продаж Infor Sales Intelligence для CRM, составляющей части комплексного решения Infor Customer Experience Management, которая помогает бизнесу приоритизировать клиентов по покупательской способности, позволяет получить целенаправленные, оптимизированные и взвешенные рекомендации, а также предоставляет обоснование для каждого предложения при обсуждении с потребителем. Как рассказали CNews в компании, теперь заказчики могут лучше оснащать свои подразделения продаж инструментами, работающими с уже накопленными данными, такими как история операций и прочей информацией, что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи и формировать надежные взаимоотношения с клиентами. Решение Infor Sales Intelligence для CRM использует новейшие научные алгоритмы работы с данными. Система постоянно обучается и автоматически перестраивает свои методы при возможности получения более крупных доходов. В отличие от многих решений, которые основываются на простом включении потребителей в воронку продаж, Infor Sales Intelligence для CRM позволяет компаниям сконцентрировать усилия там, где это больше всего необходимо, и дифференцировать стратегию в зависимости от того, в каком направлении движется потребительский спрос. Позволяя извлечь максимум пользы от каждого взаимодействия с потребителем, решение помогает наиболее эффективно организовать общение с клиентами с учетом их удовлетворенности и обеспечить лояльность. Infor Sales Intelligence для CRM — это решение, которое не требует массивной интеграции и обеспечивает мгновенный результат. Внутренние алгоритмы машинного обучения, разработанные Infor, сами настраивают систему, основываясь на параметрах данных организации. Общедоступная информация, такая как соответствующие сведения о потребителях, уже имеется в Infor, поэтому пользователи могут сразу же применять решение на практике. «Системы аналитики продолжают оказывать стимулирующее влияние на бизнес-решения, и организациям необходимо нечто большее, чем просто сбор данных о потребителях, — информацию нужно применять в работе. Анализируя предпочтения клиентов, компании могут распределить свои ресурсы максимально эффективно с экономической точки зрения и в итоге развить свой бизнес, — сказал Джейсон Рашфорт (Jason Rushforth), вице-президент Infor по комплексным системам обслуживания потребителей. — Инновационные приложения для научной работы с данными от Infor способны раскрыть потенциал информации, которая имеется в компании, чтобы упрочить взаимоотношения с клиентами и привести организацию к выгодным позициям на высококонкурентном рынке». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Infor выпустила новое EDI-решение для пользователей ERP-системы Infor M324.23Вторник, 28 февраля 2017
    «Еврологистика» оптимизировала работу складов с внедрением Infor SCE15.96Вторник, 14 июня 2016
    «Валента Фарм» оптимизировала управление бюджетом с Infor BI15.96Среда, 19 октября 2016
    Infor представил улучшенное решение для мобильного оборудования15.96Понедельник, 12 декабря 2016
    Esky.ru оптимизировала систему логистики на базе Infor SCE15.96Понедельник, 19 декабря 2016
    Infor получил $1,5 млрд инвестиций в преддверии возможного IPO15.96Вторник, 22 января 2019
    PDC Logistics оптимизировала управление складским комплексом с помощью Infor SCE15.79Четверг, 06 октября 2016
    «Евродизайн» управляет складом с помощью Infor Supply Chain Execution15.62Среда, 25 мая 2016
    Концерн «Энергомера» подвел итоги развития системы Infor SyteLine15.62Понедельник, 04 июля 2016
    Стало доступно решение Infor CPQ Enterprise Quoting для оптимизации продаж15.62Вторник, 20 сентября 2016

    Мы в соц. сетях