МТС сообщил о росте подключений b2b-услуг в Красноярском крае

13 дек 2016 12:00 #49783 от ICT
МТС сообщил о росте подключений b2b-услуг в Красноярском крае, позволяющих повысить эффективность общения с клиентами и организовать работу сотрудников, одновременно оптимизируя затраты организации на связь. Как рассказали CNews в компании, с начала 2016 г. число подключений сервисов, позволяющих обрабатывать входящие вызовы и рассылать рекламные и информационные SMS-сообщения, среди красноярского малого и среднего бизнеса выросло более чем в 2,5 раза. Наибольшей популярностью у красноярских организаций пользуется услуга «Автосекретарь», которая представляет собой единый многоканальный номер, не привязанный к конкретному адресу или телефонному аппарату. С января по октябрь 2016 года число пользователей «Автосекретаря» среди компаний Красноярского края выросло более чем в 1,4 раза. Подключение услуги позволяет не пропустить ни одного входящего звонка от клиентов и потенциальных покупателей, сразу переадресовывая их на телефоны сотрудников. Это снижает число «потерянных» звонков практически до нуля и повышает эффективность обслуживания обращений в компанию. Звонки на номер 8-800 бесплатны для клиентов со всей России, что позволяет географически расширить бизнес. Так, компания «КиК», крупный производитель и поставщик литых дисков по территории всей России и зарубеж, после подключения единого бесплатного номера отмечает рост числа заказов на сайте компании на 30%. Еще одна популярная среди компаний края услуга - «МТС Коммуникатор», позволяет отправлять SMS-сообщения клиентам, давшим согласие на их получение. Рассылать сообщения нескольким абонентам в один клик можно с веб-сайта, почтового сервиса или непосредственно из информационной системы компании (например, 1С Предприятие). Ограничений на отправку нет – в базе рассылки могут быть абоненты любых операторов. Количество пользователей услуги «МТС Коммуникатора» среди организаций Красноярска выросло за первые десять месяцев 2016 г. более чем на треть. Услуга популярна среди владельцев торговых точек – например, сеть магазинов обуви «Танго» делает SMS-рассылку с помощью «МТС Коммуникатора» в дни поступления новых коллекций и информирует клиентов об акциях. Рост числа посетителей магазина в дни рассылок составляет порядка 40%. Осенью 2016 г. МТС запустила новую услугу «Мобильная реклама», которая оказалась особенно востребована у магазинов, автосалонов и предприятий сферы услуг в преддверии Нового года. «Мобильная реклама» также позволяет делать SMS-рассылки по базе клиентов, давших согласие на получение информации. Дополнительные преимущества – четкая настройка на нужную аудиторию (от пола и возраста до нахождения клиента в определенном месте в определенное время), большая база абонентов и возможность получить моментальный обратный звонок от клиента. С момента запуска услуги рост числа компаний, уже успевших ей воспользоваться, составил более вдвое по сравнению с первым месяцем. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС сообщил о росте B2B-услуг малого бизнеса в Саратовской области17.35Понедельник, 28 ноября 2016
    Tele2 представил итоги работы на рынке услуг корпоративной связи в Красноярском крае17.31Пятница, 17 марта 2017
    «Ростелеком» сообщил о пятикратном росте выручки от «Управляемых услуг связи»17.17Среда, 15 августа 2018
    Оператор «ОБИТ» сообщил о росте востребованности виртуальных услуг для бизнеса17.17Четверг, 25 марта 2021
    МТС удвоился в Красноярском крае13.54Пятница, 04 декабря 2015
    Спутниковая платформа МТС сообщила о взрывном росте подключений в СЗФО13.49Понедельник, 19 сентября 2016
    МТС обновит сеть 3G в Красноярском крае13.39Вторник, 24 марта 2015
    МТС модернизировала сеть 3G в Красноярском крае13.39Вторник, 10 ноября 2015
    МТС модернизирует сеть 2G в Красноярском крае13.39Среда, 28 июня 2017
    МТС инвестирует в оптические и 4G сети в Красноярском крае13.24Пятница, 21 апреля 2017

    Мы в соц. сетях