«РосБизнесСофт» интегрировала свою CRM с виртуальной АТС UIS

12 дек 2016 14:40 #49727 от ICT
«РосБизнесСофт» объявила об успешной интеграции своей CRM системы с виртуальной АТС UIS. Как рассказали CNews в компании, РосБизнесСофт CRM — универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса, а также развития корпоративной информационной системы. Отличительной особенностью системы является наличие универсального механизма обмена данными и возможность самостоятельной доработки программы. UIS — оператор связи, предоставляющий услуги облачной телефонии и автоматизации коммуникаций по модели SaaS. В число основных сервисов входят виртуальная АТС, IP-телефония и широкая линейка API-инструментов для интеграции телефонии с CRM и другими IT-системами. В результате интеграции пользователи «РосБизнесСофт CRM» получили возможность принимать и обрабатывать входящие звонки в программе, совершать исходящие звонки в один клик. Также с помощью модуля «Холодные звонки» менеджеры теперь могут в полуавтоматическом режиме осуществлять массовые «прозвоны» по «холодным» клиентским базам. Если сотрудника нет в офисе, и он заблаговременно поставил галочку «Переводить звонки», то звонок от его «Клиента» будет автоматически перенаправлен ему на мобильный телефон. Все звонки, в том числе пропущенные, фиксируются в модуле «Контакты» и руководитель (сам менеджер) может их прослушать в любой момент из любой точки мира. Интеграция между «РосБизнесСофт CRM» и UIS позволит руководителям сделать процесс продаж более прозрачным и поможет детально анализировать обращения клиентов, что в итоге приведет к увеличению лояльности со стороны клиентов, и как следствие — к росту продаж. Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM», отметил: «В отличие от других виртуальных АТС, платформа UIS позволяет маршрутизировать звонки между сотрудниками в режиме online, основываясь на оперативных данных из нашей CRM системы. Например, можно настроить так, чтобы входящие звонки равномерно распределялись между всеми менеджерами, в зависимости от % выполнения ими плана». Святослав Васильев, старший менеджер по интеграционным продуктам UIS, сказал: «Реальность такова, что CRM и телефония уже не могут существовать в параллельных мирах. Все на практике убедились, как повышает эффективность бизнеса синергия этих двух систем. Можно только позавидовать клиентам РосБизнесСофт CRM, т.к. видно, как сервис заботится о них и об эффективности своих услуг для их бизнеса». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Compass Plus интегрировала денежные переводы Contact в свою процессинговую систему12.96Среда, 15 апреля 2015
    «Леруа Мерлен Восток» интегрировала решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса в свою корпоративную сеть12.43Понедельник, 21 мая 2018
    Система «РосБизнесСофт CRM» интегрирована с микроконтроллером Arduino9.95Четверг, 17 марта 2016
    «Росбизнессофт» разработала счетчик посетителей для своей CRM системы9.84Четверг, 16 марта 2017
    ICL-КПО ВС интегрировала 1С и Microsoft Dynamics АХ на "Казанькомпрессормаше"7.63Четверг, 18 декабря 2014
    MCN Telecom интегрировала облачную АТС с retailCRM7.63Пятница, 17 ноября 2017
    Axelot интегрировала «1С:WMS» и КИС «1С:Комплексная автоматизация» для «Квадрата»7.55Вторник, 10 ноября 2015
    УК «Открытие» интегрировала свои продукты в онлайн7.55Понедельник, 15 мая 2017
    TalkBank интегрировала банковский сервис в Facebook7.55Среда, 06 февраля 2019
    R-Style Softlab интегрировала InterBank v. 5.2 для SMB-банков с приложением 1С7.47Пятница, 03 апреля 2015

    Мы в соц. сетях