«Вокорд» и R-ID представили облачные сервисы как инструмент аналитики для ритейла

12 дек 2016 14:20 #49724 от ICT
«Вокорд» и R-ID объявили о выводе на рынок сервисов, основанных на принципиально новом по сути и реализации подходе к использованию системы биометрической идентификации лиц VOCORD FaceControl, работающей на основе алгоритма компании «Вокорд» (признан лучшим в мире по результатам тестов MegaFace). Как рассказали CNews в компании, сервис нацелен на сегмент крупного и среднего ритейла, отделения банков, рестораны, АЗС и другие крупные и средние точки продаж. Система VOCORD FaceControl проявила себя в ритейле как инструмент решения ряда актуальных задач, связанных с безопасностью и защитой от воровства, а также задач маркетинга, в том числе, повышения лояльности покупателей. Этот положительный опыт стал главной предпосылкой трансформации «механизма» распознавания лиц в облачное решение в партнерстве с R-ID. Система биометрической идентификации лиц VOCORD FaceControl предоставляется и по сервисной модели: заказчикам доступен набор готовых к использованию масштабируемых стандартных и новых сервисов (учет рабочего времени сотрудников, контроль доступа в помещения и другие). Это совершенно новая для рынка подобных услуг модель продаж, которая реализована благодаря сотрудничеству компаний «Вокорд» и R-ID. Компания R-ID более 12 лет специализируется на интеграции партнерских и разработке собственных программно-аппаратных комплексов для управления, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, в том числе, в оптовой и розничной торговле, включая задачи управления клиентской лояльностью и повышения эффективности продаж. Компания R-ID входит в многопрофильный холдинг ITG (Inline Technologies Group), который предоставляет услуги в области информационных технологий. Одним из стратегических направлений деятельности холдинга является сфера услуг ИТ-аутсорсинга и «облачные» сервисы на базе собственной сети дата-центров. Сервисная модель удовлетворяет потребность любых территориально-распределенных ритейловых сетей и отдельных торговых точек в эффективных инструментах клиентской аналитики, которые необходимы для оперативного принятия обоснованных управленческих решений. Современные технологии распознавания лиц VOCORD FaceControl, предоставляемые в «облачном» формате совместно с R-ID, позволяют заказчикам получать максимально точную и своевременную маркетинговую аналитику в виде удобных информативных отчетов с круглосуточным доступом из любой точки мира. Архитектура облачного сервиса распознавания лиц обеспечивает бизнесу существенную экономию затрат и широчайшие возможности при отсутствии рисков: сервисы всегда обновлены, открыт постоянный доступ к самым лучшим решениям и квалифицированной помощи, доступны механизмы масштабирования от одной торговой точки до всей сети. При этом заказчику не требуется собственное серверное оборудование и его поддержка, дополнительный штат и обучение персонала, а отчеты находятся в постоянном доступе и зависят от выбранного варианта абонентского обслуживания. Таким образом, сервисная модель делает передовые интеллектуальные технологии распознавания лиц доступными всем без исключения торговым предприятиям. «Наше сотрудничество с российской компанией «Вокорд» продиктовано стремительным развитием высокотехнологичных решений, которые разрабатывают специалисты компании. Их исследовательская работа и внедрение новейших технологий в продуктовую линейку, большой опыт практического применения интеллектуальных систем, в том числе в розничной торговле, позволяет «Вокорду» быть «законодателем» на рынке систем видеонаблюдения и видеоаналитики», – рассказала генеральный директор компании R-ID Мария Ефимова. «Благодаря нашему взаимодействию с компанией R-ID, передовые интеллектуальные технологии распознавания лиц стали доступны каждой торговой точке. Выводя на рынок облачное решение, мы предоставили малому и среднему бизнесу возможности повышения эффективности точек продаж, ранее доступные только крупным торговым сетям. В таких важных вопросах, как анализ покупательской активности и посещаемости по самым разным критериям, «удержание» клиента и обеспечение безопасности в торговых залах и складских помещениях, сервисная модель распознавания лиц имеет огромный потенциал, поскольку обеспечивает результативность бизнеса и повышает его конкурентные преимущества», – отметил генеральный директор компании «Вокорд» Тимур Векилов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Yandex и SAP запускают облачные сервисы по обработке больших данных в области предсказательной аналитики16.18Пятница, 03 июня 2016
    Комплекс видео и аудио аналитики для ритейла13.26Понедельник, 29 марта 2021
    Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла12.98Среда, 15 марта 2017
    «Платформа ОФД» представила инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита12.98Четверг, 21 марта 2019
    «Вокорд» и ISD представили решение для распознавания лиц в платежно-пропускных терминалах12.9Четверг, 14 сентября 2017
    Microsoft и партнеры представили новые устройства на Windows 10, интернет вещей для ритейла и подключенные автомобили12.33Вторник, 15 января 2019
    Solar Dozor 6.1 предлагает инструмент визуальной аналитики для расследования внутренних инцидентов12.03Четверг, 21 июля 2016
    Тверским бизнесменам представили облачные возможности11.62Вторник, 01 декабря 2015
    Созданы первые облачные инструменты для аналитики данных в Twitter11.5Четверг, 19 марта 2015
    «Вокорд» подвел итоги работы комплексов фото- и видеофиксации «Вокорд-Трафик» в 2015 г.11.49Четверг, 07 апреля 2016

    Мы в соц. сетях