Эксплойт-кит Stegano скрывается в рекламных баннерах

07 дек 2016 13:20 #49487 от ICT
Специалисты Eset обнаружили новый эксплойт-кит Stegano, атакующий посетителей новостных сайтов с миллионной суточной аудиторией. Stegano нацелен на пользователей Internet Explorer и уязвимых версий Flash Player, сообщили CNews в Eset. Эксплойт-кит применяет технику стеганографии — вредоносный код маскируется в изображениях PNG. Атакующие незначительно меняют параметр прозрачности нескольких пикселей — изменения неразличимы визуально, но открывают широкие возможности внедрения кода. Модифицированные PNG используются в качестве рекламных баннеров. Для заражения достаточно открыть в Internet Explorer сайт, где размещена вредоносная реклама. Кликать на баннер не потребуется, эксплуатация уязвимостей производится автоматически. Успешная атака завершится установкой на ПК вредоносного ПО. «Вшитый» в изображение код передает информацию о системе жертвы на удаленный сервер. Скрипт использует уязвимость Internet Explorer CVE-2016-0162 и проверяет, что запущен не в контролируемой среде (например, на компьютере вирусного аналитика). Не обнаружив признаков контроля, сценарий перенаправляет жертву на страницу эксплойт-кита Stegano через сервис TinyURL. Страница загружает файл, который может эксплуатировать три уязвимости Flash Player (CVE-2015-8651, CVE-2016-1019, CVE-2016-4117).
Вложенный файл:

Stegano рекламирует приложения Browser Defence и Broxu Stegano «параноидально», по словам экспертов Eset, собирает информацию об установленных антивирусах. После проверки c удаленного сервера загружаются вредоносные программы, включая банковские трояны, бэкдоры, шпионское ПО и программы для кражи файлов. Пока атакующие «предпочитают» банковские трояны Ramnit и Ursnif, но в будущем им не составит труда перейти на другую малварь, включая шифраторы, считают в компании. Первые версии эксплойт-кита были обнаружены в конце 2014 г. и нацелены на пользователей из Нидерландов. Весной 2015 г. атакующие переключились на Чехию, а с октября 2016 г. — на Канаду, Великобританию, Австралию, Испанию и Италию. Точный таргетинг обеспечивается благодаря рекламным баннерным сетям. В Eset рекомендуют своевременно устанавливать все обновления ПО и использовать современные антивирусные продукты. Это позволит избежать атак Stegano и большинства других эксплойт-китов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Опасный бэкдор скрывается в официальной Android-прошивке9.84Понедельник, 28 сентября 2015
    «Доктор Веб» исследовал новый эксплойт для Microsoft Office9.58Четверг, 20 апреля 2017
    Россияне опубликовали эксплойт для взлома ПК на процессорах Intel9.58Четверг, 30 августа 2018
    Новый троян для Android скрывается под видом обновлений Adobe Flash Player9.54Пятница, 17 февраля 2017
    Юный хакер получил срок, использовав «не тот эксплойт» для iPhone9.47Вторник, 24 октября 2017
    Meizu MX6 на Ubuntu засветился на рекламных изображениях7.27Пятница, 01 июля 2016
    AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний7.27Среда, 28 февраля 2018
    ФАС оштрафовала «ВымпелКом» на 200 тыс. руб. за рассылку рекламных сообщений7.27Вторник, 22 октября 2019
    Федеральное ТВ занимает 43% от всех рекламных площадок в России7.19Вторник, 12 января 2016
    Федеральное ТВ занимает 43% всех рекламных площадок в России7.19Вторник, 12 января 2016

    Мы в соц. сетях