Gemalto обновила решение Device Management для ускорения внедрения LTE

06 дек 2016 10:20 #49386 от ICT
Gemalto представила новую версию своего решения LinqUs Device Management, разработанного для помощи операторам мобильной связи в обеспечении абонентов беспрепятственным переходом на стандарт LTE. Как рассказали CNews в компании, в настоящее время это решение предлагает операторам идентификацию в режиме реального времени, автоматическую конфигурацию 4G-устройств их абонентов «на лету», а также мгновенное продвижение целевых тарифных планов и предложений. Основные преимущества включают в себя улучшенное внедрение и использование 4G клиентами, быструю окупаемость инвестиций в LTE-сети, а также эффективные средства по удержанию абонентов. Платформа Gemalto уже управляет более чем одним миллиардом устройств по всему миру. Последняя версия решения Device Management отражает растущую популярность LTE-совместимых устройств, на которые, как ожидается, к 2020 г. будет приходиться 72% поставок смартфонов по всему миру. Она полностью соответствует растущим потребностям операторов уделить особое внимание переходу клиентов на более ценные LTE-планы. Данное решение обеспечивает аналитическую обработку и анализ абонентских устройств и использования данных в режиме реального времени, а также обеспечивает эффективное внедрение LTE за счет улучшения персонализированных предложений, программ лояльности и качества восприятия (QoE). Способность определять частотные диапазоны LTE-поддерживающих устройств помогает операторам справляться со сложностью фрагментации LTE-полос, тем самым обеспечивая оптимальное использование каналов связи при продвижении сигнала к нужному устройству и пользователю. Новая версия также учитывает тот факт, что устройства могут использовать несколько SIM-карт: она может определять такие устройства и организовывать кампании лояльности, чтобы стимулировать абонентов оставаться в сети данного оператора. «Последнее воплощение решения Device Management от Gemalto будет способствовать еще более быстрому завоеванию доверия клиентов. Оно осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для определения потребностей клиента и для улучшения использования абонентами сетей 4G; служит для построения прибыльной, укрепляющей лояльность клиентов адресной фрагментации устройств, ─ сказал Давид Буан (David Buhan), вице-президент по обслуживанию абонентов сетей мобильной связи компании Gemalto. ─ Поскольку операторы продолжают поиск еще большей скорости и мощности, компания Gemalto будет в дальнейшей перспективе охватывать диапазон 4.5G и более». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Sabre приобретает Farelogix для ускорения внедрения стандарта NDC13.87Пятница, 16 ноября 2018
    Delta представила решение InfraSuite Device Master для управления ЦОД13.45Вторник, 07 ноября 2017
    «Норникель» ускорил выпуск отчетности по МСФО после внедрения SAP Disclosure Management13.05Понедельник, 23 октября 2017
    Riverbed представил решение для ускорения SaaS-приложений12.03Понедельник, 03 июня 2019
    ВТБ разработал собственное решение для ускорения подготовки финансовой отчетности11.9Четверг, 15 сентября 2022
    SAP представила решение SuccessFactors People Central Hub для ускорения цифровой трансформации11.77Пятница, 08 декабря 2017
    Nokia Networks и HP предложат операторам решение для ускорения развертывания телеком-облаков11.65Пятница, 30 января 2015
    IBM представила решение для ускорения работы открытых БД как сервиса на платформе Power Systems11.65Понедельник, 10 июля 2017
    ТюмГУ использует решение Smart Engines для ускорения обработки данных абитуриентов11.65Четверг, 01 августа 2019
    Специалисты ЧМЗ и врачи Глазова разработали цифровое решение для ускорения медицинских осмотров11.65Понедельник, 24 октября 2022

    Мы в соц. сетях