Банк «Российский капитал» выбрал «Рутокен ЭЦП 2.0» для своей системы ДБО

05 дек 2016 16:00 #49362 от ICT
Банк «Российский капитал» выбрал электронные идентификаторы «Рутокен ЭЦП 2.0» для генерации электронной подписи в ходе выполнения корпоративными клиентами платежных операций в системе дистанционного банковского обслуживания, созданной на базе Correqts Corporate компании BSS. Клиенты банка получили инструмент, обеспечивающий повышенный уровень безопасности в дистанционных каналах, сообщили CNews в BSS. «Рутокен ЭЦП 2.0» сертифицирован ФСБ России как средство криптографической защиты информации с аппаратной реализацией алгоритмов электронной подписи (ЭП) и хеширования. Устройство поддерживает работу с неизвлекаемыми ключами ЭП. Это означает, что при вычислении электронной подписи значение закрытого ключа не покидает пределы носителя и, соответственно, не может быть скопировано злоумышленниками, подчеркнули в компании. Принцип неизвлекаемости закрытого ключа позволяет увеличить срок действия сертификатов пользователей до 3 лет, снизить издержки при эксплуатации и повысить общую защищенность. Криптографические алгоритмы, реализованные в «Рутокен ЭЦП 2.0», соответствуют стандартам ГОСТ Р 34.10-2001 и ГОСТ Р 34.10-2012, что, как считают в BSS, упростит переход к новым правилам в 2018 г. В соответствии с документом ФСБ России № 149/7/1/3-58 от 31.01.2014, использование схемы ГОСТ Р 34.10-2001 для формирования электронной подписи после 31 декабря 2018 г. не допускается. «Разработки BSS используются подавляющим большинством системно образующих банков страны. Проект в банке “Российский капитал” получился весьма масштабным даже по меркам нашей компании. Банк приобрел современную платформу ДБО для корпоративных клиентов, отвечающую всем потребностям бизнеса. Отрадно, что в этом проекте мы идем в тандеме с нашим давним партнером — компанией “Актив”, чья продукция гарантирует высокую степень защиты при проведении банковских операций клиентами», — заявил Виталий Патешман, директор по продажам компании BSS. Дмитрий Горелов, коммерческий директор компании «Актив», со своей стороны отметил: «Всегда приятно, когда получается сделать действительно серьезный, значимый проект, удовлетворить все требования заказчика. Были достаточно сжатые сроки, продукция поставлялась в заказном исполнении, с жесткими требованиями к сертификации по линии ФСБ России. Мы справились! Уверен, что и банк, и его клиенты окажутся в плюсе благодаря нашему сотрудничеству с компанией BSS». «Сейчас система дистанционного банковского обслуживания является основным каналом взаимодействия между клиентом и банком. Система ДБО должна быть удобна, безопасна и удовлетворять всем требованиям регуляторов, даже в будущем. Поэтому наш банк выбрал решения от компаний BSS и “Актив”», — отметила Татьяна Протопопова, директор департамента продуктов и маркетинга банка «Российский капитал». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Российский капитал» выбрал Рутокен ЭЦП 2.0 от BSS для своей системы ДБО39.13Четверг, 08 декабря 2016
    Банк «Российский капитал» и BSS завершили внедрение новой системы ДБО частных клиентов19.37Пятница, 08 сентября 2017
    Банк «Российский капитал» и 1С запустили партнерскую программу15.76Понедельник, 19 декабря 2016
    Банк «Российский капитал» выпустил мобильное приложение для iOS и Android15.6Понедельник, 07 августа 2017
    Банк «Российский Капитал» внедрил систему ДБО для юрлиц на базе решения BSS15.43Пятница, 12 августа 2016
    «Российский Капитал» представил корпоративный мобильный банк «РК Бизнес Мобайл»15.43Среда, 12 апреля 2017
    Банк «Российский капитал» построил систему резервного копирования на базе ПО Commvault15.27Среда, 30 августа 2017
    «Российский инвестиционный банк» выбрал «КИБ Серчинформ» для защиты информации15.19Вторник, 03 апреля 2018
    Mail.ru и «Сбер» внесли еще 12,2 млрд рублей в капитал своей О2О-платформы в сфере фудтеха и транспорта12.12Четверг, 07 октября 2021
    SON: Оператор BOLT!, Индонезия, выбрал решение P.I.Work SON для своей сети LTE-A12.1Понедельник, 23 марта 2015

    Мы в соц. сетях