«МТС Банк» повысил защиту от кредитного мошенничества с внедрением НБКИ-AFS

05 дек 2016 12:20 #49330 от ICT
«МТС Банк» интегрировал разработанную «Национальным бюро кредитных историй» (НБКИ) межбанковскую систему НБКИ-AFS (Anti-Fraud Service) в систему принятия решения о выдаче розничных кредитов. Это позволило повысить защиту от попыток кредитного мошенничества, сообщили CNews в «МТС Банке». НБКИ-AFS — это сервис по противодействию кредитному мошенничеству, предлагающий современную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при участии банков-лидеров рынка розничного кредитования в России, подчеркнули в «МТС Банке». «Внедрение НБКИ-AFS позволяет нам оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки и обеспечивать оптимальное управление рисками, — отметил вице-президент, руководитель блока розничных рисков «МТС Банка» Екатерина Резникова. — Сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Использование НБКИ-AFS повышает скорость и точность обнаружения потенциально недобросовестных заемщиков и, в конечном итоге, положительно сказывается на качестве обслуживания ответственных клиентов банка». «От кредитного мошенничества страдают и кредиторы, и добросовестные заемщики, — считает генеральный директор «Национального бюро кредитных историй» (НБКИ) Александр Викулин. — При этом использование комплексного подхода к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок сокращает убытки кредиторов. Именно поэтому НБКИ сконцентрировало свои усилия на разработке и внедрении в российскую практику современных инструментов противодействия кредитному мошенничеству. И мы видим, что количество банков, которые стремятся использовать эти сервисы на всех этапах кредитной деятельности, неуклонно растет». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ33.33Пятница, 26 мая 2017
    ВТБ24 оптимизирует защиту от кредитного мошенничества с помощью НБКИ-AFS29.77Среда, 19 апреля 2017
    «Ренессанс Кредит» повысил защиту от кредитного мошенничества за счет сервиса БКИ «Эквифакс»27.32Четверг, 08 июня 2017
    «ОТП Банк» и Experian внедрили промышленное решение по выявлению кредитного мошенничества19.19Понедельник, 01 августа 2016
    Почта Банк внедрил защиту от биометрического мошенничества с использованием фотографий17.24Среда, 14 сентября 2022
    Банк «АК Барс» повысил защиту системы «АК Барс Online»15.45Пятница, 15 января 2016
    BSS оптимизирует защиту от интернет-мошенничества в банке «Петрокоммерц»13.3Вторник, 24 марта 2015
    "Инфосистемы Джет" обеспечили защиту сервисов ДБО "Банка Москвы" от мошенничества13.02Вторник, 28 апреля 2015
    «Лаборатория Касперского» усиливает защиту клиентов Faktura.ru от финансового мошенничества13.02Четверг, 05 октября 2017
    "Тинькофф Банк" приступил к использованию скоринговой модели Fraud Score НБКИ12.63Понедельник, 26 января 2015

    Мы в соц. сетях