«Русский Стандарт» и i-Retail представили облачное решение для бизнеса

02 дек 2016 16:40 #49294 от ICT
Банк «Русский Стандарт» объявил о подписании договора с сервисом i-Retail о запуске и начале продаж продукта, объединяющего в себе интегрированный эквайринг с облачной кассой. Как рассказали CNews в компании, продукт актуален для малого и среднего бизнеса в связи с глобальными изменениями и новыми требованиями закона 54-ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2017 г. Закон 54-ФЗ с 2003 г. определяет правила ведения торговли в России. 3 июля 2016 г. в него были внесены поправки «О применении контрольно-кассовой техники». Как следствие, в 2017 г. будет производиться замена и доработка контрольно-кассовой техники – теперь кассовые аппараты должны автоматически передавать данные обо всех операциях в ФНС. Решением проблемы перехода на новую систему станет продукт банка «Русский Стандарт» и облачного сервиса i-Retail – он приведет все платежные процессы в соответствие с законодательными требованиями и станет инструментом для управления и увеличения прибыли. Сервис i-Retail – это программное обеспечение для онлайн- и оффлайн-торговли. i-Retail позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с управлением бизнесом. Вместо стандартного кассового оборудования предпринимателям предлагается облачная касса, которая может работать как в режиме рабочего места кассира, так и в режиме самообслуживания. Программа ведет товарно-учетную систему, принимает все виды платежей, следит за аналитикой и отчетностью, а также поддерживает систему лояльности клиентов. i-Retail контролирует строгое соблюдение всех законодательных требований. Новый продукт банка «Русский Стандарт» и сервиса i-Retail станет комплексным решением, которое необходимо малому и среднему бизнесу. Это не только касса нового образца, но также финансовый консультант, юрист и бухгалтер в одном лице. И вместо сложностей, связанных с изменениями в платежной системе, клиент получает важное преимущество – оптимизацию всех основных торговых процессов в его компании. Клиент остается в привычной, комфортной среде, меняется лишь ситуация с продажами и затратами, увеличивается прибыль. Что важно, сервис i-Retail можно подстроить конкретно под специфику практически любой компании. Банк «Русский Стандарт» начал развивать эквайринг в 2007 г. и за короткий срок вошел в тройку лидеров по покрытию и объему операций с картами. На сегодняшний день банк располагает списком партнеров с максимальным охватом клиентов, использующих банковские карты. Сервис эквайринга банка «Русский Стандарт» сертифицирован по международному стандарту информационной безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), что обеспечивает безопасность и снижает степень риска хищения и ущерба. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ПриватБанк" и 1С представили облачное решение для автоматизации управления и учета СМБ16.63Четверг, 05 марта 2015
    «Эвотор» и банк «Русский стандарт» запустили совместный эквайринговый продукт для малого бизнеса16.53Понедельник, 22 апреля 2019
    StormWall и SolidSoft представили облачное решение по защите веб-приложений от хакеров16.45Четверг, 02 ноября 2017
    Cloud4y предложит облачное решение для розничного бизнеса15.96Четверг, 20 октября 2016
    PROMT выпустила новое облачное решение для бизнеса — PROMT Cloud API14.36Четверг, 12 мая 2016
    Решение для дистанционных проверок бизнеса представили на форуме "Цифровая эволюция"14.24Четверг, 18 августа 2022
    «Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для iOS12.73Понедельник, 10 апреля 2017
    Wallet One и «Русский Стандарт» стали партнёрами по e-invoicing12.59Четверг, 19 мая 2016
    «Русский Стандарт» обновил мобильный банк для Android12.59Пятница, 17 марта 2017
    Банк «Русский Стандарт» запустил финансовый маркетплейс для СМБ12.59Четверг, 18 января 2018

    Мы в соц. сетях