«Яндекс» поможет повысить эффективность общения с клиентами

30 нояб 2016 17:00 #49151 от ICT
«Яндекс» объявил о разработке сервиса, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. Как рассказали CNews в компании, с его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением. Решение, основанное на технологиях машинного обучения, позволяет сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. «Яндекс» совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в сети, анализирует их поведение с помощью технологии «Крипта» и сообщает, кто из них заинтересован в том или ином продукте. Таким образом, компания может обратиться к каждой группе клиентов с наиболее подходящим предложением. Это позволит ей повысить эффективность общения без увеличения числа контактов и избавить от ненужных писем и звонков людей, которые в данный момент не нуждаются в её услугах. Новый инструмент уже тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. «Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все — и компании, и их клиенты», — сказал Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам «Яндекса». «Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис «Яндекса» позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз», — отметил Кирилл Бобров, вице-президент «Тинькофф Банка» по привлечению клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» запустил чат для общения бизнеса с клиентами18.46Среда, 03 апреля 2019
    Мосгосэкспертиза поможет «Ростелекому» повысить эффективность финансирования проектов18.11Четверг, 07 июля 2016
    1С поможет властям Архангельской области повысить эффективность госуправления18.11Пятница, 25 мая 2018
    Российский цифровой сервис BIOT поможет повысить эффективность программ здоровья и поддержки ЗОЖ17.55Четверг, 01 апреля 2021
    Maykor-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/714.32Четверг, 01 июня 2017
    «Альфастрахование-жизнь» запустила чат-бот для общения с клиентами14.32Вторник, 29 января 2019
    Райффайзенбанк внедрил WhatsApp Business для общения с клиентами14.16Вторник, 05 февраля 2019
    Разработчики беспроводной зарядки Qi обещают повысить ее эффективность13.31Пятница, 26 июня 2015
    ИИ помог повысить эффективность производства гибкой упаковки13.31Вторник, 13 февраля 2024
    Правительству РФ предложили повысить эффективность работы отечественных кластеров13.16Пятница, 19 июня 2015

    Мы в соц. сетях