CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний

30 нояб 2016 15:00 #49136 от ICT
CleverDATA (входит в группу компаний «Ланит») объявила о разработке нового модуля платформы управления данными 1DMP. Как рассказали CNews в компании, решение позволит собирать данные о взаимодействии пользователей с собственными веб-сайтами компаний, которые необходимы для эффективных маркетинговых и рекламных кампаний. Tag Manager является качественной, безопасной и простой в использовании альтернативой другим ИТ-продуктам. Решение Tag Manager адресовано B2C компаниям, использующим маркетинговые подходы, основанные на данных. В таких компаниях данные являются критически важными для качественной клиентской и аудиторной аналитики и планирования маркетинговых активностей. Tag Manager интегрирован с платформой управления данными 1DMP (1DMP.TM), что увеличивает эффективность и качество коммуникаций за счет комплексной аналитики данных о клиентах. Единое программное решение интегрирует данные по всем рекламным каналам и кампаниям в простом интерфейсе, чтобы удобно управлять взаимодействием с аудиторией и оптимизировать программы продвижения. Решение можно разместить в облаке или в периметре компании, а также использовать в собственном домене. Это делает его максимально безопасным с точки зрения контроля собственных данных компании, а также повышает доверие пользователей. 1DMP.TM обладает всеми необходимыми характеристиками надежной системы: высокой производительностью и защищенностью, возможностью масштабирования, разграничения ролей и доступа, анонимным и безопасным обменом данными. В настоящее время решение запущено в опытную эксплуатацию и успешно функционирует в ряде западных и российских компаний. Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA, отметил: «Внимательно изучая потребности наших клиентов, используя передовой технологический опыт и возможности искусственного интеллекта, мы соединили в нашем решении все лучшее в сфере построения платформ управления данными. Мы продолжаем вести исследования и разрабатываем новые функции своих продуктов, чтобы удовлетворить особенные запросы клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    CleverData внедрила платформу управления данными 1DMP в «Инстам»17.72Вторник, 02 февраля 2016
    CleverData разработала новый компонент платформы 1DMP для автоматической сегментации аудитории сайтов17.17Среда, 28 декабря 2016
    CleverData представит на CNews Forum платформу управления данными клиентов 1DMP для целевого маркетинга17Вторник, 10 ноября 2015
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 марта 2015
    Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний16.62Пятница, 27 января 2017
    SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний16.44Четверг, 17 мая 2018
    Oracle предложит облачное решение для оценки маркетинговых кампаний: покупка Datalogix16.27Вторник, 23 декабря 2014
    Обновленная платформа Xtremepush позволит маркетологам создавать сценарии поведения пользователей для автоматизации маркетинговых кампаний15.78Вторник, 18 июня 2019
    Voximplant представила ПО для кампаний роботизированных обзвонов11.72Четверг, 08 февраля 2018
    «Алан-ИТ» внедрила System Center Configuration Manager и Operations Manager в «Кристалле»11.51Среда, 10 февраля 2016

    Мы в соц. сетях