«АСТ» повысил надежность ИТ-инфраструктуры компании «Санта Фэ»

24 нояб 2016 17:00 #48876 от ICT
«АСТ» объявил о повышении качества обслуживания за год предоставления услуг по сопровождению ИТ-инфраструктуры московского офиса международной транспортной компании «Санта Фэ», при этом снизив затраты. Как рассказали CNews в компании, в рамках контрактных обязательств и на основании выигранного тендера «АСТ» предоставляет компании «Санта Фэ» услуги ИТ-аутсорсинга, включая поддержку оборудования, решение инцидентов, осуществление ремонтов и предоставление подменного фонда и ЗИП, поддержку и консультирование пользователей с октября 2015 г. Специфика работы «Санта Фэ» требует применения во всех ключевых бизнес-процессах информационных систем и сервисов, необходимых для обеспечения основной деятельности компании. К ИТ-инфраструктуре предъявляются высокие требования по надежности и бесперебойности работы, что обусловлено необходимостью соблюдения единых стандартов обслуживания в масштабах мировой сети. В ходе реализации проекта специалистами «АСТ» был выполнен комплекс работ, позволивших в существенной мере оптимизировать процесс обслуживания оборудования, повысить доступность и надежность систем ИТ-инфраструктуры. Подготовка проекта к запуску планового уровня обслуживания потребовала обследования ИТ-инфраструктуры, классификации оборудования и определение его текущего состояния, организации базы знаний, включая нетиповое оборудование и получение доступа к базам знаний ряда вендоров, выделение ресурсов инженеров по целевым направлениям, сбор матричной проектной команды, регламентацию работ, включая полный план действий - от профилактических мероприятий, до регламентов действий по решению инцидентов, а также подключение заказчика к собственной службе Service desk. Генеральный директор «Санта Фэ» Гордиевич В.А., сказал: «Так получилось, что в середине 2015 года предыдущий аутсорсер был вынужден постепенно прекратить наше обслуживание, что для нас явилось крайне критичной ситуацией, так как поддерживаемые им системы де-факто обеспечивают работу основных бизнес-процедур и нашей ключевой деятельности. В лице «АСТ» мы нашли нового надежного партнера, который способен не только качественно и оперативно решать задачи, обеспечивая полную ИТ-поддержку, но и выстраивать комфортные условия взаимодействия». Руководитель направления сервисной поддержки и аутсорсинга «АСТ» Александр Андрианов отметил: «На старте проекта сопровождения «Санта Фэ» мы столкнулись с двумя особенностями. Во-первых, нам пришлось переводить на себя обслуживание инфраструктуры заказчика «на лету» - в очень сжатые сроки и параллельно, почти с первого же дня нашего появления на площадке, обеспечивать высокий уровень бесперебойности и надежности функционирования систем. Во-вторых, в небольшой инфраструктуре заказчика оказалось достаточное количество разнородного оборудования, что заставило нас очень быстро собрать команду из большого числа разнопрофильных инженеров, решать вопросы фондов и ЗИП по широкому кругу техники» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" повысил надежность15.04Четверг, 23 апреля 2015
    «Мегафон» повысил надёжность связи для футбольного матча в Грозном14.4Понедельник, 14 ноября 2016
    «Юнистрим» повысил надежность своей инфосистемы с помощью облака «Крок»14.25Четверг, 22 декабря 2016
    Эксперты «Крок» помогли «РуссНефти» обеспечить высокую надежность инфраструктуры и подготовиться к строительству резервного ЦОДа12.32Четверг, 04 августа 2016
    Boston Dynamics запрягла роботов Cheetah в сани Санта-Клауса (ВИДЕО)9.54Среда, 23 декабря 2015
    Изобретательный отец убедил дочь в существовании Санта-Клауса, записав его визит на ВИДЕО9.44Среда, 28 декабря 2016
    ALP Group провела ИТ-аудит сетевой инфраструктуры компании «Обнинскоргсинтез»9.33Вторник, 02 октября 2018
    Cloud4Y предоставил услуги по аренде ИТ-инфраструктуры компании Bliss Maldives9.24Пятница, 18 мая 2018
    ITERBI завершила проект SAM по оценке инфраструктуры Microsoft в компании «Телеком-Экспресс»9.14Понедельник, 20 марта 2017
    Softline помогла компании «Лидер», определить наиболее перспективные направления развития ИТ-инфраструктуры9.05Понедельник, 19 марта 2018

    Мы в соц. сетях