Navicon расширил линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга

24 нояб 2016 16:20 #48873 от ICT
Системный интегратор Navicon заключил партнерское соглашение с ClickDimensions, разработчиком одноимённого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов маркетинга. Как рассказали CNews в компании, комплексное решение ClickDimensions позволяет объединить и скоординировать работу маркетологов и продавцов в привычном интерфейсе Microsoft Dynamics CRM: с его помощью можно автоматизировать управление и анализ маркетинговых кампаний, создавать посадочные страницы и веб-формы опросов, а также использовать персонализацию и динамический контент. Система отслеживает активность клиентов, формирует рейтинг их лояльности и показывает детальную картину интересов каждого. «Успешная работа с клиентом предполагает индивидуальный подход, однако, возможности маркетологов ограничены функциональными возможностями решений и отсутствием координации с отделом продаж. «Компании часто используют слабо связанные между собой системы, что серьезно затрудняет анализ проведённых активностей и поведения целевой аудитории, — сказала Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon. — Бизнесу необходим инструмент, способный идентифицировать клиента и анализировать опыт предыдущего взаимодействия с ним. Маркетологи и продавцы хотят понимать, какое влияние на клиента оказывают их активности: например, какие письма вызывают его интерес, как часто и на какие именно страницы сайта он заходит, с каких устройств, с помощью какого браузера, на какие мероприятия регистрируется, переходит ли к оформлению сделки и многое другое. ClickDimensions позволяет вести многоуровневую веб-аналитику, повышать лояльность клиентов, планировать и запускать маркетинговые кампании с различными сценариями». Основное преимущество ClickDimensions — объединение в одном решении инструментов для автоматизации маркетинговых процессов и продаж. Способность отслеживать действия существующих или потенциальных заказчиков в цифровой среде, собирать аналитику в удобной форме, отображать в CRM уровень заинтересованности каждого клиента позволяет соответствующим образом выстраивать адресную работу с заказчиками и влиять на увеличение объема продаж. Для департаментов маркетинга и продаж это означает переход на качественно новый уровень взаимодействия с заказчиками и друг с другом, а для владельцев бизнеса — значительный рост количества лояльных клиентов и прибыли. «Роль корпоративной CRM меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга, — отметила Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнерами, ClickDimensions. — Мы рады видеть Navicon в качестве партнера, который обладает значительной экспертизой в области внедрения CRM-решений, в частности, Microsoft Dynamics CRM. Совместно со специалистами Navicon мы рассчитываем дать бизнесу дополнительную ценность от автоматизации работы с клиентами и расширить функциональность привычной CRM-системы инновационными инструментами ClickDimensions». Компания ClickDimensions создана 6 лет назад и имеет статус золотого партнера Microsoft — её продукт сертифицирован корпорацией, отмечен многочисленными наградами, имеет самый высокий рейтинг в Microsoft Dynamics Marketplace и используется более чем в 500 компаниях по всему миру. ClickDimensions - единственное на 100% интегрируемое с Microsoft Dynamics CRM-решение по автоматизации email-маркетинга. Система поддерживает как новые, так и старые версии Microsoft Dynamics CRM. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    TerraLink выпустила линейку продуктов для автоматизации работы с бизнес-документами15.53Вторник, 03 марта 2015
    Navicon разработал облачное решение для трейд-маркетинга в фармацевтике13.98Среда, 19 октября 2016
    Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon13.83Понедельник, 18 января 2021
    Система автоматизации Atlas интегрирована с сервисами интернет-маркетинга13.11Понедельник, 21 ноября 2016
    NicGrade представила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга13.11Пятница, 08 декабря 2017
    IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга13.11Понедельник, 24 сентября 2018
    BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций12.97Четверг, 29 июня 2017
    Softline стала поставщиком облачной платформы автоматизации маркетинга NicGrade12.97Четверг, 18 января 2018
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени12.71Понедельник, 19 ноября 2018
    Navicon разработал решение для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета СМБ12.41Вторник, 26 мая 2015

    Мы в соц. сетях