УФС представила новые бизнес-возможности для пользователей сервиса Workle.ru

23 нояб 2016 17:20 #48803 от ICT
УФС объявила об адаптации стандартного «Онлайн-модуля» для бронирования ЖД билетов с учетом требований веб-платформы Workle.ru. Как рассказали CNews в компании, более 1,5 млн агентов-физических лиц, зарегистрированных в сервисе по организации работы в интернете Workle.ru, смогут использовать новый канал бронирования для развития собственного дела. Схема работы доступна: пользователи изучают продукт, находят предложения с помощью «Онлайн-модуля», и затем как агенты предлагают ЖД билеты и страховые полисы потенциальным клиентам. За каждую совершённую продажу система начисляет вознаграждение агенту. «С интеграцией «Онлайн-модуля» в систему Workle.ru у пользователей появилась возможность организовать бизнес по продаже билетов онлайн без каких-либо вложений и юридических сложностей, а компания приобрела дополнительный эффективный и современный инструмент продаж, – сказал директор по управлению агентской сетью компании УФС Виктор Лукаш. – Уже в первый месяц через веб-платформу Workle было реализовано более 250 железнодорожных билетов и 50 страховых полисов. И эти показатели будут увеличиваться по мере роста пользовательской аудитории сервиса». «Благодаря "Онлайн-модулю" компании УФС нам удалось разнообразить портфель продуктов для наших пользователей. Мы ведем непрерывную работу по улучшению сервиса и увеличению продуктовой линейки, - отметил руководитель департамента туристических продуктов сервиса Workle.ru Станислав Меркулов. - До этого на Workle были представлены практически все ключевые туристические продукты и услуги, пользователи давно ждали сервис по продажам ЖД билетов. Теперь в режиме реального времени они смогут оформить своим клиентам любые билеты по конкурентным ценам». «Онлайн-модуль» агрегирует информацию по всем доступным предложениям ЖД билетов от перевозчиков. Удобная система фильтров позволяет быстро найти подходящий вариант по лучшей цене. Технология обеспечивает возможность продавать железнодорожные билеты в разных ценовых категориях по всем направлениям на территории России, стран СНГ и по зарубежным маршрутам, а также использовать системы лояльности, предусмотренные перевозчиками, например, «РЖД-Бонус», дорожные карты на поезда «Сапсан» и другие. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дом.ru Бизнес» представил клиентам новые возможности для рекламы в Wi-Fi14.09Вторник, 18 июня 2019
    WEB-портал НПФ Сбербанка открывает новые возможности для мобильных пользователей13.85Пятница, 21 апреля 2017
    В мобильном приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн» появились новые возможности13.79Вторник, 04 июля 2017
    "Ай-Теко" и Microsoft предложили новые возможности для обеспечения мобильности корпоративных пользователей13.56Вторник, 12 мая 2015
    SaaS: Билайн Бизнес сообщает о росте числа пользователей облачного сервиса Microsoft Office 36513.31Вторник, 10 марта 2015
    Microsoft представила новые возможности Cortana13.31Четверг, 31 марта 2016
    IBM представила новые возможности использования и разработки в Db213.31Вторник, 25 июля 2017
    "1С-Рарус" представила новые возможности программы "1С:Общепит 3.0"13.17Вторник, 28 июля 2015
    Teradata представила новые возможности «Гибридного облака»13.17Понедельник, 25 апреля 2016
    Dell EMC представила новые возможности платформы EMC XtremIO13.17Среда, 21 сентября 2016

    Мы в соц. сетях