Система автоматизации Atlas интегрирована с сервисами интернет-маркетинга

21 нояб 2016 13:00 #48633 от ICT
Atlas Software объявила о том, что в систему автоматизации Atlas добавлен модуль интернет-маркетинга, который собирает и объединяет данные из разных сервисов. Как рассказали CNews в компании, важность интеграции с различными интернет-платформами объясняется несколькими причинами. В едином рабочем пространстве удобнее изучать данные. «Безусловно, вся информация более подробно и развернуто представлена в самих сервисах. Но наш функционал ориентирован в первую очередь на руководителей. А они вряд ли будут разбираться в разных интерфейсах, чтобы получить две-три основные метрики, – сказал Сергей Вихарев, глава компании Atlas Software. – И тут есть два решения. Или руководитель обяжет сотрудников регулярно переносить данные куда-либо еще, или мы настроим интеграцию. Конечно, мы выбрали второй вариант». Сотрудники, у которых нет доступа к аккаунтам во всех сервисах, при необходимости смогут быстро получить основную информацию, не отвлекая коллег. Atlas, собирая данные из разных источников, может приводить их в общему виду, анализировать, сравнивать и строить сложные сквозные показатели. Это актуально, например, для отдела продаж при расчете конверсии. Система автоматически считает все просмотры, клики и покупки и выводит общую воронку. Более того, пользователи могут соединять данные не только между собой, но и с другими показателями внутри системы, например, по бизнес-процессам или финансам. Atlas, как платформа, замыкает в себе полный процесс автоматизации продаж: от лидогенерации до поддержания лояльности. В Atlas Software подчеркивают, что не ставили цель заменить функционал самих сервисов интернет-маркетинга. «Мы лишь сделали аналитику более простой, удобной и комплексной для руководителей. А сотрудники отдела маркетинга, скорее всего, продолжат пользоваться сервисами с более точными фильтрами и настройками, – отметил Сергей Вихарев. – При этом им больше не нужно готовить отчеты. Начальство в прямом смысле за два-три клика увидит всю нужную статистику в привычном интерфейсе». В самой компании возможности модуля используются для сбора и анализа регистраций на сайте. Руководители отделов маркетинга и продаж знают, с какого источника сколько заявок поступило и как менеджеры отработали каждую из них. При этом показатели разделены по целевым группам и рекламным каналам для максимально детальной и точной аналитики. Сейчас система полностью интегрирована с Google Analytics. Завершается работа по обмену данными с сервисом email-маркетинга MailChimp. Параллельно компания тестирует автоматический запуск процессов через рекламный кабинет социальной сети Facebook. Выбор следующих сервисов будет зависеть уже от пожеланий клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon расширил линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга13.11Четверг, 24 ноября 2016
    NicGrade представила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга13.11Пятница, 08 декабря 2017
    IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга13.11Понедельник, 24 сентября 2018
    BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций12.98Четверг, 29 июня 2017
    Softline стала поставщиком облачной платформы автоматизации маркетинга NicGrade12.98Четверг, 18 января 2018
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени12.71Понедельник, 19 ноября 2018
    Система Atlas ERP пополнилась универсальным модулем управления проектами12.68Вторник, 13 декабря 2016
    Система «Скаут» интегрирована с тахографом «Меркурий»12.25Вторник, 12 января 2016
    Система «РосБизнесСофт CRM» интегрирована с микроконтроллером Arduino12.25Четверг, 17 марта 2016
    DLP-система «КИБ Сёрчинформ» интегрирована с ОС Astra Linux12.25Вторник, 08 ноября 2016

    Мы в соц. сетях