«Линия24» запустила call-центр для интернет-магазина «Эвисан»

18 нояб 2016 17:20 #48596 от ICT
Компания «Линия24», отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания, провела установку ПО и запустила в промышленную эксплуатацию inhouse контакт-центр интернет-магазина «Эвисан». Как рассказали CNews в «Линии24», специалисты компании в сроки порядка 5-7 рабочих дней настроили все необходимые модули, позволяющие организовать работу операторов и повысить качество обслуживания клиентов: отчетность реального времени «Монитора супервизора», модуль прослушивания и перехвата разговора, модули «Входящие номера», «Авторизованный доступ к отчетности», «Роли операторов» и др. Интернет-магазин «Эвисан» предлагает своим клиентам более 20 тыс. товаров повседневного спроса. В магазине представлены декоративная косметика, средства личной гигиены, бытовая химия и товары для дома, товары для детей и животных. Как отмечается, предоставленное «Линией24» ПО позволяет обслуживать весь поток входящих звонков силами менее чем 10 операторов КЦ. Линейка продуктов «Линии24» состоит из центра обработки входящих вызовов, модуля исходящего телемаркетинга и офисной АТС. Разрабатываемое программное обеспечение базируется на IP-ATC Asterisk — открытой платформе для построения телефонных систем, рассказали в компании. Модульная система позволяет учитывать потребности конкретного клиента и осуществлять внедрение только необходимой ему функциональности. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Линия24" запустила ЦОВ для интернет-магазина Toy.ru24.87Среда, 08 июля 2015
    "Линия24" запустила Сall-центр для казахстанской торговой сети Alser17.68Среда, 17 июня 2015
    "Линия24" завершила внедрение call-центра для туристического холдинга UTS Group16.47Вторник, 28 июля 2015
    «Азбука Вкуса » запустила мобильное приложение интернет-магазина AV.ru15.25Четверг, 20 апреля 2017
    "Линия24" внедрила центр обработки входящих вызовов в IBS13.45Среда, 22 апреля 2015
    «Линия24» запустила подсистему голосовых сервисов для мобильного оператора SIM SIM13.39Вторник, 06 октября 2015
    «Линия24» организовала автоматизированный центр приема телефонных заявок для внутренней ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават»12.64Понедельник, 05 октября 2015
    МТС организовал call-центр для «МРСК Юга» в Астрахани12.56Понедельник, 19 декабря 2016
    «Норбит» автоматизировал call-центр компании NEO12.56Четверг, 02 ноября 2017
    «ЛанКей» организовал call-центр для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна12.42Пятница, 04 марта 2016

    Мы в соц. сетях