«Интерпроком» выходит на международный рынок спортивной аналитики

18 нояб 2016 16:40 #48593 от ICT
Компания «Интерпроком» объявила о выходе коммерческой версии информационно-аналитической системы (ИАС) «Регатаскоп» и подписании соглашения на дистрибуцию лицензии ИАС за рубежом. В краткосрочной перспективе компания планирует выручить порядка $1 млн, сообщили CNews в «Интерпрокоме». ИАС «Регатаскоп» разработана специалистами «Интерпрокома» на основе специализированного ПО для трекинга. Решение позволяет в режиме реального времени отслеживать движение парусных судов, оснащенных датчиками ГЛОНАСС-GPS. «Регатаскоп» формирует 3D-модель маршрута в соответствии с полученными с датчиков координатами и с учетом направления и силы ветра, течений и других факторов в акватории. Как заявили в компании, спортивная аналитика на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений в сегменте BI-решений. «Мы выбрали это направление развития нашего бизнеса, так как видим высокие темпы роста в этом сегменте. На текущий момент затраты составили порядка 12 млн рублей, включая проектирование, разработку, оборудование, тестирование и отладку. Мы ожидаем, что они окупятся уже в течение года. Дорожная карта ИАС “Регатаскоп” разработана на несколько лет вперед и включает в себя в том числе адаптацию к другим видам спорта — например, к авторалли, велогонкам, лыжным гонкам и так далее», — рассказал Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком». Разработка и тестирование ИАС «Регатаскоп» проходили с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г. Решение уже прошло апробацию на 15 соревнованиях различного уровня: от небольших региональных до чемпионата мира. В частности, 3D-трекинг-система «Регатаскоп» использовалась для сопровождения Чемпионата России в олимпийских классах яхт, гонок Национальной парусной лиги и Чемпионата мира ассоциации Megles 20. На данный момент решение запущено в коммерческую эксплуатацию. Дистрибутором «Регатаскоп» за рубежом будет выступать компания «Барракуда Коммуникейшенс». Система предоставляется с полным функционалом без разбивки на модули и без доплаты за отдельные функции. При этом клиентам предлагаются разные уровни сервиса — от поддержки «горячей линии» онлайн до выезда выделенных специалистов на мероприятие, разные конфигурации оборудования и сроки обслуживания. «Мы сотрудничаем с компанией “Интерпроком” с самой первой версии решения. В результате практических испытаний за год эволюции оно превратилось в информационно-аналитическую систему, которая не уступает иностранным аналогам», — считает Владимир Силкин, президент Всероссийской федерации парусного спорта. «Вывод “Регатаскоп” на рынок не предполагает ценового демпинга, конкурентное преимущество будет обеспечиваться за счет добавления новых функциональных идей и возможностей, которые уже реализованы и заложены в подробную дорожную карту развития системы, — пояснил Максим Логутенко, директор компании «Барракуда Коммуникейшенс». — ИАС хорошо зарекомендовала себя во время испытаний. В ближайшие 2-3 года мы видим потенциал продаж порядка 1 млн долларов США». Тренерскому штабу «Регатаскоп» позволяет сравнивать траектории движения участников гонки, выявлять ошибки в прохождении маршрута для корректировки будущей стратегии гонок и построения оптимального маршрута. В свою очередь, организаторы регаты с помощью решения могут повысить зрелищность мероприятия и, таким образом, увеличить аудиторию. Для болельщиков «Регатаскоп» открывает инновационные возможности интерактивной визуализации соревнований, позволяя погрузиться непосредственно в процесс прохождения судном маршрута. Интуитивно понятный интерфейс позволяет отслеживать динамическую статистику, изменять фон карты и ракурс просмотра, приближать и удалять объекты, визуализировать лейлайны, следить за выбранными участниками гонки и т.д., отметили в «Интерпрокоме». Спортсмены, тренеры и болельщики также могут размещать запись соревнований на своих сайтах и в соцсетях, включать в трекинг-модели свои видеосюжеты. «Мы стремились к тому, чтобы обеспечить не только удобные возможности администрирования, но и простой способ подключения обычных пользователей-болельщиков к системе через интернет без загрузки дополнительных программ просмотра, плагинов и прочих подобных средств», — подчеркнул руководитель проекта Владимир Орлов, вице-президент по технологиям компании «Интерпроком». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Стартап SketchBuilder выходит на международный рынок16.52Среда, 25 марта 2015
    Российская парковочная ИТ-система выходит на международный рынок16.34Четверг, 08 февраля 2018
    Mail.ru Group выходит на международный рынок облачных сервисов16.17Среда, 29 мая 2019
    Российский разработчик внедрил систему цифровизации производства на 130 заводах РФ и выходит на международный рынок15.67Пятница, 05 августа 2022
    Анонсы: LG выводит смартфон AKA на международный рынок10.52Пятница, 20 марта 2015
    МТТ призвал международный телеком-рынок к стандартизации документооборота10.41Четверг, 10 марта 2016
    Samsung выводит смартфоны с Tizen на международный рынок10.41Пятница, 19 мая 2017
    ГК «Орион» вышла на международный рынок услуг телевещателям10.41Четверг, 07 декабря 2017
    Ростех выводит на международный рынок нейроинтерфейс BrainReader10.41Четверг, 25 апреля 2019
    Российские САЕ-системы готовы выйти на международный рынок10.41Воскресенье, 03 декабря 2023

    Мы в соц. сетях