«Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Viber

18 нояб 2016 13:40 #48565 от ICT
«Тинькофф Банк» запустил обслуживание клиентов через сервис для обмена сообщениями Viber. Об этом CNews сообщили в «Тинькофф Банке». Сергей Буланкин, вице-президент «Тинькофф Банка» по обслуживанию клиентов, так прокомментировал нововведение: «Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber. Причем “Тинькофф Банк” стал первым партнером Viber из банковской сферы в России. Пользователи этого приложения теперь могут задать вопрос сотруднику банка в привычной для себя среде — там, где они привыкли общаться с родными, друзьями и коллегами. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса». Viber — мобильное приложение для свободного общения по всему миру. Этот сервис используют более 800 млн зарегистрированных пользователей в 193 странах и около 10% из них проживают в России. Обслуживание в Viber реализовано в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, аналогично чату на сайте или в мобильном приложении банка. Открыть чат с «Тинькофф Банком» в Viber можно двумя способами: перейти по ссылке со смартфона; найти паблик-аккаунт Tinkoff на экране поиска. Сотрудники «Тинькофф Банка» отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени. Банк обслуживает клиентов через Viber круглосуточно и без выходных. Также пользователи Viber могут подписаться на паблик-чат Tinkoff, в котором банк будет делиться важными новостями. «Тинькофф Банк» работает без отделений и обслуживает клиентов удаленно. Обращаться в службу поддержки банка можно по телефону, электронной почте, в чате, социальных сетях, мессенджерах Telegram и Viber, а также на банковских форумах. Как отмечается, какой бы канал коммуникаций ни выбрал клиент, ему отвечает квалифицированный сотрудник, у которого есть доступ ко всей истории обращений в банк. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов в Telegram27.56Пятница, 23 сентября 2016
    «Тинькофф банк» начал выпуск металлических бесконтактных карт для премиальных клиентов19.25Среда, 23 января 2019
    "Тинькофф Банк" запустил акцию-квест для клиентов на базе технологии real-time marketing14.37Среда, 15 июля 2015
    Банк «Открытие» начал новый проект открытого API для корпоративных клиентов13.65Среда, 06 декабря 2017
    Банк «Русский стандарт» начал принимать биометрические данные клиентов13.65Четверг, 15 ноября 2018
    «Почта Банк» начал формировать индивидуальные предодобренные предложения для клиентов в реальном времени13.36Четверг, 10 ноября 2016
    «Тинькофф Банк» совместно с «БКС Брокер» запустил сервис «Тинькофф Инвестиции»12.93Понедельник, 03 октября 2016
    «Тинькофф банк» и «Тинькофф мобайл» запустили реферальную программу для абонентов12.93Среда, 11 июля 2018
    «Тинькофф мобайл» и «Тинькофф банк» дарят 1 ГБ интернет-трафика владельцам карт ALL Airlines12.92Понедельник, 13 августа 2018
    «Тинькофф Банк» перезапустил брокерскую платформу «Тинькофф Инвестиции»12.88Вторник, 15 мая 2018

    Мы в соц. сетях